?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Отзыв про нас на banki.ru
Book2
olegtinkov
С банком Тинькофф я познакомилась меньше года назад и уже жалею, что не сделала это раньше. Карту мне привезли прямо в офис на следующий день после оставленной мной заявки, в отличии от Сбербанка в котором мне пришлось отстоять очередь, а потом еще неделю ждать изготовление. А сколько вкусных "плюшек" у Тинькофф!! Процент на остаток по карте, кэшбек до 5%, бесплатное обслуживание - это очень-очень приятно. Еще очень порадовал персонал. Недавно у меня возникла проблема из-за не прошедшего платежа. Я зашла в свой интернет-банк, написала в поддержу и со мной в он-лайн начал общаться сотрудник банка. Молодой человек быстро помог решить все интересующие меня вопросы. Словом, я очень рада, что являюсь клиентом такого вежливого и открытого банка.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/tcs/

ой не смешите!
да-да-да, карту привезли.
только мне кредитный лимит сформировали 22 тысячи.
а что мне с ними делать?
даже смысла нет пользоваться.

Вот именно! В Сбере - 380 и это не предел!

Его увеличат по мере пользования картой. Так минимизируют риски от недобропорядочных клиентов.
Мне одобрили сперва 12т. Через год или полтора был 300т уже.


раньше была кредитка. сейчас дебетовая. пользуюсь четвертый год. нареканий нет. спасибо.

А про технический сбой последних дней и его последствия для клиентов не хотите рассказать? Про "компетентность" ваших "специалистов"? Про адекватность общения с клиентом? Клиентоориентированность проявляется в проблемных ситуациях, а не в конкурсах и прочей мишуре. В этой ситуации банк облажался. Очень жаль. В такой ситуации сложно оставаться лояльным клиентом.

В прошлом году без оповещения отменили тариф на конвертацию по моей дебетовой карте: курс ЦБ +2% на день списания. Сделали конвертацию по курсу Банка, который всегда в пользу банка Тинькофф. Я был расстроен, и теперь зарубежом использую именную карту Кукуруза, где конвертация всегда происходит по курсу ЦБ на день списания. Так что спасибо Тинькофф банку, если б не отмена старого тарифа, я бы не узнал об услуге конкурента.

а я вот р/с ИП открываю с ноября, то встреча не стыкуется, то 2 раза мою карту корпаративную потеряли. так пока счет и не открыл, был бы он единственным, а не ради эксперимента - по миру пошел уже.

поддерживаю

Уже месяц мне открывают расчётный счёт. 4 дня назад наконец-то встретился с представителем. Поставил подписи, получил корпоративную карту. И всё. Никто мне не позвонил, не сообщил логины-пароли для использования интернет-банком. Уже начинаю подозревать что сервиса вообще не существует. Только менеджер на имейлы отвечает очень оперативно =)
ИП Корешков Дмитрий Валерьевич. Пермь.

А меня звонками уже достали, застрахуйте жизнь за стошисятрублевмесяц, как нет??? Ну хоть ха сто застрахуйте пожалуйстаааа и так раз в неделю, уже нервы заканчиваются их слушать.

С банком Тинькофф познакомился более трех лет назад. Есть кредитка, дебетка, валютная дебетка вклад. Хочу открыть счет для своего ООО в Тинькове.
Все три года рекомендовал его всем своим друзьям и родственникам.
Реально смартбанк для смартклиентов.
Сегодня пришло письмо, что ставки по вкладам снижаются на один процент. Мой любимый банк меняет условия. Разрывает наш устный договор. Терпимо, но неприятно.
А если завтра придет письмо, что процент по кредитной карте увеличивается, а послезавтра увеличится ежемесячная плата для Р/С в фирме?
Есть у банка гарантия, что такого не произойдет?

Как договор с банком может быть устным?

да-да-да! а платиновая карточка со стразиками сваровски имела лимит аж ДЕСЯТЬ тысяч рублей! как сейчас помню =))

яндекс деньги приравнивают к наличке т.е в грейс не входит. тут же на сумму перевода капают проценты+ комиссия. О списании годового не уведомляют. брал карту ради кэшбека в эльдародо на 3к единовременно, да все вернули. но потом потихому отыгрались на половину.

Дебетовая карта - действительно хорошая вещь, я уже почти 4 года пользуюсь, а вот кредитная не фонтан)

Лучше бы рассказали, как женщин с восьмым марта поздравили.

Интересно, что будет с банком

когда от него избавятся, как от пельменей Д, пива Т и т.д.
-
По некоторым признакам у меня ощущение, что этот час близок - основатель и его команда, похоже не знают, что инновационного можно сделать дальше. Я ждал от них большего - а ведь некоторые решения просто на поверхности - бери и делай, как говорил один медийный персонаж
-
Банк сейчас сильно переоценен - хорошо, что торгуется не на ММВБ :-)

карта Тинькофф

Мне завтра с 10 до 15ч. дебетовую карту привезут на дом! Надо будильник поставить, чтоб успеть "марафет" навести)




Карту привезли , как обещали в указанное время. Представитель банка культурный, вежливый и впервые(по сравнению со всеми предыдущими курьерами всяких интернет-магазинов)оставил приятное впечатление и шлейф свежего парфюма! Быстро оформил все документы. Пин - код сообщили по телефону минут через 5-10. В общем, пока обслуживание на высоте. И "горячая линия" работает отлично, получила ответ на вопрос - исчерпывающий. И ещё, карта банка в тёмно - сером с желтой как-бы под "джинсу" отстрочкой чехольчике-кошельке с фирменным логотипом, что тоже очень приятно!