Previous Entry Поделиться Next Entry
RUSSIA.RU / Чисто питерская х**ня
tyranny
olegtinkov


Практически полностью согласен с Ксенией (ИМХО-талантливо). Но все равно-Питер-это отдельная и сложная тема - как нибудь тут напишу ВСЁ.
Узнаю наших,читается А.Матт кое где, но а про Кехмана вообще напрямую.
Интересно за перепост меня Кехман тоже на "Баядерку" не пустит?....дожились....наши театры прихватизировали!
Метки:

да, уж, за деньги показывать - на радость людям

(Удалённый комментарий)
Конечно, это навсегда. В темку вспомнил афоризм: "Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя есть бентли, то один хрен в детстве у тебя велосипеда не было!" и ещё близкий:"Девушку из деревни вывезти легко, а вот деревню из девушки невозможно".

Считаю каждому нужно быть на своем месте. "Где родился, там и сгодился" - народная мудрость, проверенная веками, можно пойти в разрез, но не на долго.

Круто.
Чем-то похоже на размышления о Питере Самвела Аветисянаю

(Удалённый комментарий)
оффтоп.

Тур де Франс.
Провал Лэнса, однако.
Как Вам?

Хуйня какая-то.

Не смог дослушать до конца эту монотонную тупость.

Re: Хуйня какая-то.

+1

Пс. сказывается отсутствие строго воспитания КС

Чот не пойму - эта дура и есть самая яркая Чисто Питерская ХУЙНЯ.
Хуйней не бывает.

По-моему Питеру так хочется быть особенным и самобытным, что он готов на всякую придурь... Это как яблочники: при всех неудобствах выберут эппл, либо бы отличаться чем-то от других.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
скучно
такое можно про любой город россии рассказывать

Можно назвать передачу "Чисто Китайская Х**ня" и долго расказывать про китайцев матами - там очень много можно расказывать - был знаком с несколькими лично - это вообще с нашей точки зрения местами пипец.

Можно назвать передачу "чисто Английская х**ня" и расказывать про то какие они скучные и педантичные. Ну и так далее....

Так что поливать из ведра с матом можно кого угодно ... смысла токо особом статусе на сцене и в троне и с косой стыренной у Тимошенко )) ... ну может быть юмор хрен знает

а чего там губернаторша, а у вас мэр? чисто питерская х**ня - кругом один отмаз :-/

ксюндра с годами все красивее и красивее.но бабенка выразительная.был бы я юношей,я б ее гуглил постоянно.Зенит это не пидорасы,они лесбиянки.Динамо это да.

?

Log in

No account? Create an account