Book2

[info]olegtinkov


Олег Тиньков

Я такой как все.....


Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry
Рейдерство
tyranny
[info]olegtinkov
 Много пишут и говорят про рейдерство.
Тут мои 2 копейки:
Это все похоже на какую-то разводку.. я не встретил еще ни одного человека пострадавшего от рейдерства, тоже самое относиться к больным СПИДом- по-моему какие-то медиа -разводки обе ситуации.
Как можно у предпринимателя СОЗДАВШЕГО свое дело С НУЛЯ отобрать что-то? Ну попробуй отбери у меня, мало не покажется...
Другой вопрос что происходят факты присвоения государственной собственности или собственности , что непонятно каким путем к этим самим собственникам попала. Типа вор у вора украл- ну наверное тогда рейдерство существует. А то сами "получат" кусок и через год забывают КАК его "приобрели" и потом когда у них такими же методами или чуть более умными отнимут- кричат РЕЙДЕРСТВО.
Пример:Живило требовал деньгу с Дерипаски за мой ( я родом из Ленинска-кузнецка) соседский Новокузнецкий алюминиевый завод забыв сам как он к нему попал итд итп
Короче рейдерства нет в реальной бизнес (ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ) среде России- а то что они этим называют- обычный ПЕРЕДЕЛ собственности. Мне например green mailing более по душе, если уж атаковать кого..

Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

Полностью и абсолютно согласен!

[info]tsyplakovd

2010-04-20 07:43 (UTC)

Полностью и абсолютно согласен!

А как же Чичваркин? Он в своем блоге пишет о главном рейдере и обвиняет во всем силовиков.

Re: Чичваркин

[info]cubecode

2010-04-20 07:54 (UTC)

Ну так ведь у них вначале ничего и не получилось, по сути.
Но все-таки интересно узнать мнение г-на Тинькова. Олег, каково твое мнение насчет ситуации с Женей?

При наличии поддержки можно легко сменить собственника просто подделав учредительные документы. И дальше собственность будет у того, у кого больше денег и связей.

Интересно, как можно сменить собственника, просто подделав учредительные документы?

А в нашей деревне было :) Всем было ясно, что два товарища не могут поделить лакомый кусок и отпихнуть один другого, но все громко говорили новое словечко - р-е-й-д-е-р-с-т-в-о.

а у государства потому что воруют, а не у предпринимателей

Рейдерство есть тогда, когда люди сами не могут защитить свой бизнес и не доверяют праву.

Именно понятие права подминается рейдерством

[info]billyboarder

2010-04-20 08:40 (UTC)

поэтому надеяться на право - это первое, что вы сделаете неправильно, желая быть защищенным от захвата. Размах коррупции поражает. Я был невольным свидетелем такого захвата, работая в фирме, которой в один прекрасный день не стало. Просто пришла милиция и пришли люди, которые сказали, что вы здесь не хозяева, что ваш офис давно уже продан и, вообще, вы уже как месяц незаконно занимаете свои места. Выйдите вон! И все бумаги у них есть на руках. Это вы уже потом будете бегать, и кому-то доказывать, что никакого якобы собрания акционеров не было, что решение судьи мухосранского города N не законно. Вашей фирмы к тому моменту уже не будет. Да и вас тоже может не быть...

(Удалённый комментарий)
ну так green mail и есть одна из рейдерских схем =)

и необязательно отнимать бизнес - можно бабла отжать просто.

Чичваркин даже конкретно называет имена

[info]veselo_info

2010-05-11 19:04 (UTC)

Чичваркин называет имена тех, на совести которых несколько смертей и грабежей российских компаний на миллиарды рублей, рейдерстве, запугиванию и т.п.:


про Спид согласен -разводка

Олег о чем Вы? Инет посмотрите. Бандитские или рейдерские захваты в России такая же действительность с 90-х годов, как и везде в постсоветских странах. Кстати, можете накликать и себе! :-)

Edited at 2010-04-20 07:54 (UTC)

Ну да, у нас тут один персонаж обвинил в рейдерстве ... конкурсного управляющего своей компании, которая попала под банкротство по требованию пенсионного фонда. Долгу там было,кстати, на несколько миллионов рублей (при оборотах в десятки милионов).

Васька у Петьки велик отбирает... хороший, с алюминиевой рамой =)

А я называю это все не рейдерством, а не умением собственника защитить свое имущество.

Защитой имущества от криминальных посягательств должны заниматься правоохранительные органы. А у нас эти органы являются исполнителями таких посягательств. Или по вашему собственник должен себе покупать пулеметы, иметь своих бравых парней?

Чарльз Райан

[info]1yy1

2010-04-20 07:52 (UTC)

А глава UFG говорит совсем иное:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/04/19/231667
„Надо в первую очередь остановить рейдерство. Бывали моменты, когда рейдеры пытались захватить нашу собственность, и это было несколько раз. Но мы работаем на рынке с 1994 г., у нас есть команда юристов, деловые контакты, и мы можем защитить наши интересы и интересы наших клиентов. Ну а если бы я был бедный молодой Иван Иванович, русский предприниматель, и я бы думал, создавать ли мне свою компанию… Как такой предприниматель сможет защитить свои интересы от рейдеров? Вот почему 40 000 людей из России живут в Кремниевой долине в США. Причина в том, что там они смогли создать компанию без всяких рейдеров. Правительство России должно создать такой инвестиционный климат в стране, чтобы простой русский человек, потенциальный предприниматель мог инвестировать свое время и быть уверен, что, если он создаст успешную компанию, он может либо сделать IPO через ММВБ, либо получить финансовые ресурсы от пенсионных фондов, и никакие рейдеры не украдут его имущество. Это самая большая проблема, и дело в создании благоприятного инвестиционного климата не для иностранных инвесторов, а для самих граждан России.“

Re: Чарльз Райан

[info]olegtinkov

2010-04-20 09:46 (UTC)

по сути мой пост и есть ответ ему- он несет чушь я его даже пригласил на передачу раша ru незнаю если придет

Захват собственности есть, просто пути разные...меня вот просили по хорошему не лезть в одно из направлений, так я не захотел. Сейчас в тюрьме сижу, по надуманной статье. А спидом тут в зоне болеют многие.
Я раньше тоже этой стороны жизни не знал.

В современных тюрьмах интернет есть?

Олег, вот вы смотрели фильм "Дух времени" и "обман обамы" ?

вот так как раз про все это и говорится разводка это и федеральная резервная система
сша, и спид, и религия.

какое ваше мнение? Хотя ясно что на такие провокационные вопросы вы не ответите


Какие интересные понятия - если присваиваешь у того, кто присвоил, то не рейдерство. Робингудство что ли? Такой подход воровские понятия напоминает. Рейдерство не по объекту определяется присваиваемого имущества, а по методике.

"Как можно у предпринимателя СОЗДАВШЕГО свое дело С НУЛЯ отобрать что-то? Ну попробуй отбери у меня, мало не покажется..."

Блажен, кто верует - тепло ему на свете...
Не дай Вам Бог попасть в такую переделку.

«Рейдерства, как и СПИДа, нет, потому что я их не встречал!»

Браво Олег!

Да, точка зрения очень странная, тем более от Олега Тинькова.

Ну попробуй отбери у меня, мало не покажется...

[info]sla165

2010-04-20 07:58 (UTC)

Захотят и отберут,и ничего нельзя будет сделать.Примеров куча.

Что это вдруг такая тема?

[info]lisitsyniv

2010-04-20 07:58 (UTC)

На всё, как говорится, воля свыше, но как мне кажется, никто не застрахован. Ведь могут рейдеры конкретно этот пост расценить и как выпад, как провокацию. Не кликай лихо, пока оно тихо, есть поговорка. Один уже накликал, жаль. А вот ещё история olegfreedom хоть и не чистый рейдерский захват, но всем наглядно показала, что есть
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, когда пока ты в силе все кто могут, все припадают к соске и сосут, а как только что случится - хватают то, что попадется, что сдюживают ухватить и убегают по-скорее!

Надо оговорится, что не в одной России так, так везде, в ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ среде!

Рейдерство-Есть-Нет

[info]olegnepeyvoda

2010-04-20 08:00 (UTC)

Дело в том что Олегу виднее, в его положении. Все кто пишут наверняка даже близко не преближены к положению к Олегу.

Как можно захватить корпоративную атмосферу и дух? Его скопировать практически не возможно, он индивидуален.

Re: Рейдерство-Есть-Нет

[info]denis_bukhanov

2010-04-20 16:29 (UTC)

поцелуй защитан

из передачи с Олегом Леоноввым

[info]paul_neumoyev

2010-04-20 08:06 (UTC)

"У нас была автоколонна Scania, мы взяли в лизинг автомашины, было 25 машин, 3 млн долларов у нас был контракт, мы платили частями. После кризиса, понятно, платить мы уже не могли, перевозки себя не окупали. У нас было предприятие, там было много народа – водители, транспортная служба. Приехала Scania и сказала: «Вот вы не можете платить, давайте мы у вас заберем грузовики». И мы тянули и тянули, потому что закрыть эту компанию – это значило уволить людей. Для нас это было вообще, мы так долго ее вынашивали, для нас это был такой серьезный момент. В итоге мы до того это дотянули, эти переговоры, что у нас человек, который работал в безопасности, просто пришел (а вы знаете всех этих деятелей, которые занимались отъемом предприятий в Питере, – целая команда), он пришел в эту компанию и им передал. Описали ее, целая история была, они поменяли охрану, сделали договор купли-продажи, где суд в Париже."

По-моему классический пример.

Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

Вы читаете журнал [info]olegtinkov