Previous Entry Поделиться Next Entry
Обсуждение бизнес-проектов. Часть 5(последняя)
Book2
olegtinkov

 

Проект 1

Интернет магазин (лотерея)

Для начала скажу Вам, что покапался в интернете и не нашел ничего похожего на мою идею.

создается интернет магазин, только там вещи будут не продаваться а будет проводится лотерея и розыгрываться среди людей которые заранее на сайте купили электронный лотерейный билет со своим индивидуальным кодом.

допустим продается какой нибудь фотоаппарат стоимостью 15 000 рублей.мы добавляем к стоимости аппарата 20%= 18 000 руб. билеты будут продаваться по цене 50 рублей т.е. 18 000 руб.(стоимость ааппарат)\50 руб.(стоимость билета)=360 билетов нужно продать чтобы разыграть фотоаппарат. итак при активной рекламе сайта это число билетов можно набрать за неделью может и за 1 день.согласитесь шансы большие выиграть среди 360 человек. вот фотоаппарат и продан.

можно и по другому продавать. можно указать срок , допустим 1. втечении месяца будут продаваться билеты.Может продасться 1 000 билетов может 2000. таким образом можно будет роззыграть фотоаппарат стоимостью 15 тыс рублей за 50 000 руб или еще больше.

Розыгрыш: заранее будет назнчено точное время розыгрыша и будет отправлена ссылка каждому покупателю билета. розыгрывать будет компьютер.

А теперь другой вариант очень актуальный во время кризиса-розыгрыш квартиры.допустим кто то не может продать квартиру стоимостью 3 млн рублей в городе Перми. они обращаются к нам и мы выставляем его квартиру на лотерею за определенный процент. билеты можно продавать по 500 рублей а это получается 6000 билетов. такое кол-во реально продать за 3-4 месяцев.через 4 месяца квартира продана, нам проценты, хозяину деньги а случайному покупателю квартира в перми. за 500 рублей человек стал обладателем квартиры за 3 млн рублей.Это форма продажи особенно актульна во время кризиса.

так же задумываюсь над тем чтобы посетители сайта тоже могди выставлять на продажу через лотерею свои предметы.

все зададутся вопросом а что делать если определенное кол-во билетов не продастся в указанный срок, тогда можно будет розыграть сумму которая накопилась на данном лоте(эту идею нужно еще доработать).

конечно же задумывается проводить не одну лотерею в месяц, а одновременно десятки, сотни а может и тысячи розыгрышей.

конечно же в бизнесе учесть все и предусмотреть все варианты нельзя. Но идея есть идея.

Если провести хорошую, точную рекламную акцию то сайт можно раскрутить.


Проект 2

Речь идет о производстве бумажных стаканов для горячих и холодных напитков. Казалось бы, ничего нового, инновационного: есть отработанная технология, покупай оборудование, производи!

НО речь идет о другой бизнес-модели. Что если размещать на стаканчиках логотипы и рекламу крупных (и не очень) компаний, и распространять эти стаканчики бесплатно!?

Таким образом, компания-рекламодатель, размещая на стаканчике логотип, или рекламное сообщение имеет возможность, за сравнительно не большую плату довести свое сообщение прямиком к клиенту. А компания-получатель бесплатных стаканов экономит деньги на кофе для сотрудников, или, если это, например, фаст-фуд – может сделать свою продукцию дешевле, или рентабельней! Разница между стоимостью рекламы и себестоимостью производства – прибыль производителя.

Вот представьте себе: ТКС размещают свой логотип на 1 000 000 стаканчиках для кофе и чая,  и эти стаканы попадают в РЖД, например (и распространяются по всей России), или в крупные бизнес-центры (в кофе-автоматы)?!

Причем, важный момент, реклама на стакане будет доступна не только тому, кто купил напиток, но и всем его окружающим. Уверен красивый броский логотип или сообщение будет "бросаться в глаза".

Причем, Вы, как рекламодатель – можете выбирать свою целевую аудиторию, выбирая конкретный бизнес-центр, точку распространения, конкретный кофе-автомат! Потенциальных клиентов много – от сотовых операторов, до небольших компаний, деятельность которых направлена на узкий сегмент клиентов. Путей распространения тоже хватает: от перевозчиков (автовокзалы, железные дороги, авиалинии) и крупных компаний (со своими буфетами) до вендинговых компаний и просто офисов.

Как Вы оцениваете эту модель с точки зрения рекламодателя? Заинтересовало бы Вас такое предложение?

Параллельно можно продавать посуду (стаканы) без рекламы (производителям мороженного и других продуктов)

 

Проект 3

Инвестиционный бизнес-план спортивного информационно-развлекательного портала.

 

Проект 4

Работая в строительной отрасли, я заметил, что анализ цены и качества материалов и услуг при их закупке не эффективен. Например, для строительства опалубки моста необходима доска. На практике, отдел снабжения обзванивает своих основных поставщиков (как правило двух-трёх) и выявляет победителя. Этот подход неэффективен, так как полностью не учитываются 3 основополагающих фактора строительства - деньги, качество и время. На самом деле существует около 100 компаний, которые занимаются деревообработкой в Латвии или в близ лежащем регионе. Среди них есть компания, которая доставит наиболее дешевую и качественную доску в наикратчайший срок. Тоже самое касается аренды строительной техники, оборудования и.т.д.

Учитывая всё вышесказанное, я предлагаю следующее:

Задача
Создать Интернет страницу, с помощью которой пользователь может найти для себя наиболее выгодное предложение (по цене, качеству, времени и условию доставки) по необходимому товару/услуге от поставщика этих товаров/услуг в сфере строительства. В основу Интернет странички должны входить: простота в использовании и считывании информации и обширная база данных.

Схема работы
Поставщик  товаров/услуг

С поставщиком заключается договор (в случае размещения объявления о продаже или покупке товара/услуги частным лицом, договор заключается электронным путем – sms например) по которому создатель сайта (далее создатель) обязуется предоставить поставщику место на www.materials.lv <http://www.materials.lv/>  для выставления своих товаров/услуг с указанием требуемой информации. Таким образом, собирается и сортируется база данных от большинства поставщиков, присутствующих на рынке. Производится анализ предоставленной информации, при котором определяются лучшие предложения (по цене, качеству, продаваемости, отзывам и т.д.) в разных категориях товаров/услуг.

Покупатель товаров/услуг
Заходя на www.materials.lv <http://www.materials.lv/>  пользователь имеет возможность найти интересующий  его товар/услугу через поисковую систему, или из каталога. На сайте имеются различные рейтинги, рубрики, форум, ссылки.

Услуги для покупателей
-Ценовой, качественный анализ товаров/услуг от разных поставщиков этих товаров/услуг. Карта с местоположением самого оптимального товара/услуги;
-Ежевременные рассылки актуальной для покупателя информации по тем или иным товарам/услугам (SMS-регистрация);
-"Оценка" качества товара/услуги;
-"Оценка" поставщика;
-Список зарегистрированных поставщиков с указанием контактной информации (с местоположением на карте).
-Рейтинг компаний по качеству предоставляемых услуг (по результатам голосования посетителей, количеству кликов на товар/услугу поставщика)
-Форум
-Индивидуальный заказы. 
-Новости рынков

Услуги для поставщиков
-Размещение рекламы на сайте
-Участие в рейтингах.
-Возможность покупки места (определенное количество пикселей) на сайте.
-Доска объявлений где можно разместить объявление о продаже любого строительного материала.
Как мы зарабатываем деньги?

Поставщики платят за:
- регистрацию на сайте. Поставщик получает возможность выставлять свои материалы/услуги на сайте и корректировать информацию о них в любое время и в любом месте.
- за возможность публикации объявления на сайте (в случае с частными лицами)
- за количество кликов на ссылку на материал/услугу предоставляемую поставщиком.
- за рекламное место на сайте. Поставщик покупает рекламное место на сайте где может размещать любую актуальную информацию.
- за новостную колонку.

Покупатели платят за:
- ежемесячную рассылку актуальной для него информации по тем или иным товарам/услугам. Например, наиболее дешевого поставщика гранитного щебня в регионе. 
- звонок (платный телефон). Справочная, где можно узнать о всей информации, которая содержится на сайте. Например где можно арендовать самый дешевый фронтальный экскаватор
- доставка товара на дом! (в перспективе)

Реклама на сайте

Процесс работы
После заключения договора, поставщику выдаются коды доступа для ввода информации по предлагаемым товарам/услугам. Далее следует ввод информации по товарам/услугам и ее проверка сотрудниками www.materials.lv <http://www.materials.lv/> . В случае отсутствия ошибок информация выставляется на сайт.

Проект 5

Проект <Большие Слова>
Цель: все исходило из нашего желания заработать миллион долларов. И мы решили сделать это по принципу вин-вин. И людям польза и нам деньги.
Суть: Это такой большой интернет словарь, в котором значение слов - адреса в интернете и конкретные сайты.

Для кого этот проект: данная услуга предназначена для владельцев сайтов, страничек, дневников и так далее.

Для чего:

1. Для вписания своего сайта в интернет историю
2. Для генерации потока посетителей, понятно, что с каждым новым сайтом посетителей будет все больше и больше, часть из них будет конвертирована в посетители.
3. За очень условную цену люди получают прямую ссылку с ресурса, который постоянно будет увеличивать свою популярность.

Цена вопроса: Стоимость слова рассчитывается исходя из того, что 1 буква равна 1 USD.

То есть слово длинной в 6 букв будет стоить 6 USD. Что очень дешево, учитывая что проект будет работать минимум до конца 2013 года. И все это время конкретное слово будет означать ссылку на сайт пользователя.

Если считать с 2010 года, то это 3 года x 365 дней в году = 1095 дней. Значит слово в 6 букв будет стоить 6 usd / 1095 дней = 0,00547 usd. Дешево? Очень дешево.
Потенциал: Сколько слов в русском языке никто не знает, но в словаре Даля больше 300.000 слов.

И постоянно появляются новые слова и выражения.

Win-win: Владелец сайта получает вход в историю, поток посетителей и больший престиж своей страницы за минимальные деньги. А наш проект материальное вознаграждение.

Понятно, что по тексту достаточно трудно представить как все выглядит, поэтому перед тем, как запускать в большое плавание мы сделали бета версию, сделали ей некоторый пиар и проект успешно отработал продав 40 слов.

Собственно вот проект, который мы запустили уже в работу:

http://definebigword.ru/

Здесь можно посмотреть, как все работает.
Оплата: Производится по двум популярным платежным системам: Вебмани и Яндекс деньги.
Сделали блог: http://blog.definebigword.ru/ где будут анонсы сайтов, новых слов, и просто информация о развитии проекта.

 

Проект 6

Организация палаток-магазинчиков по торговле фруктами и овощами под одним брендом с качественным оформлением витрин и хорошим сервисом. Назовем его: «ФрутоЛэнд».
Конечно, вы начнете писать что их полно, на каждом углу, да и в супермаркетах это все есть.НО:
1. В супермаркетах, как показывает практика, они в основном гнилые, грязные и сервис там можно назвать с натяжкой, да и с выбором и с ценами можно спокойно конкурировать, поэтому многие предпочитают покупать все на рынках или в прилавках у метро.
2. Теперь про уже существующие палатки и развалы на рынках. Тут хочется привести пример с сетью Ирис или Тюльпаноff, они также создают единый брэнд по торговле цветами, консолидируют уже существующий рынок с большим количеством БЕЗОБРАЗНЫХ цветочных лавок.

P.S. Сам покупаю овощи и фрукты на рынке или в палатке.
Повторюсь для разных умников, это ИДЕЯ.

 

Проект 7

Проблема: бывает нужно использовать какую-либо компьютерную программу
один раз. Тратить деньги на покупку ради одного раза - жаба душит :)
Приходится искать пиратскую или геммороиться в поисках альтернативных решений.

Решение: онлайн-сервис, в котором можно быстро (например, оплатив смской) и без лишних хлопот (например, без необходимости регистрироваться) сделать нужную операцию.

Пример - конвертация нестандартных форматов файлов.

 

Проект 8

При открытии интернет-магазина (да и любого обычного магазина, предлагающего доставку на дом) основная проблема упирается в доставку товаров конечному покупателю - необходимость развивать свою логистику, складирование, свой транспорт или курьерская служба. И с этим сталкивается каждый интернет-магазин.

Я хотел бы открыть логистический центр, предоставляющий услуги для интернет-магазинов.

Что он из себя должен представлять.

В первую очередь, конечно, склад: хранение, прием товара, охрана, поддержка различнх условий хранения.
Второе и самое интересное - автоматизированная система обработки заказов и доставок.

Работать это должно следующим образом:

- от магазинов ежедневно (или каждые несколько часов) автоматически приходят данные о заказах, товарах, адресе доставки и т.п.;

- наша система принимает заказ, упаковывает, осуществляет планирование доставки, и саму доставку;

- ежедневно система автоматически отсылает данные обратно магазину - какие доставки произведены, что отменено и т.п.;

- также система регулярно обменивается данными с интернет-магазином о наличии товара на складе, чтобы на сайте магазина всегда была актуальная информация.

Все это имеется и прекрасно работает в американских, даже очень небольших, интернет-магазинах.

Все что можно, они стараются автоматизировать. У нас же пока наблюдаю слишком много ручной работы.

Преимущества для магазина: нет необходимости держать свой склад; нет необходимости обслуживать доставку товаров.

В нашем, Нижегородском, регионе наблюдается бум на интернет-магазины. Я знаю пару интернет-магазинов, кто испытывает сильные неудобства из-за доставки, развозки товара - оборот небольшой, развивать собственную курьерскую службу нет возможности.

Прибыль поступает двумя способами:

1. Хранение товара на складе

2. Плата за доставку товара со скада конечному потребителю

Расходы:

- офис, штат

- техническое обеспечение (серверы, бесперебойная работа)

- складское помещение, с охраной, поддержкой различных температурных режимов хранения

- транспортная курьерская служба (малолитражки)

- реклама

Проект 9

Сеть тематических кафе. Название даже есть. "Чопорный Ёжик". ПОчему такое? Ну, сокращенно "ЧЁ" Очень запоминается. Или просто "Тема" В общем, не суть в названии, на данном этапе, а суть в содержании. Это достаточно дорогостоящий проект. В чем же смысл? Это опять же сеть кафе. И каждое кафе имеет свою индивидуальность. Индивидуальность - разные темы. Опишу, к примеру, одно кафе подобное: тема - кино. На стенах висят афишы старых фильмов, классики кинематографа, новые шедевры. Стоят полки с книгами. Книги исключительно о кино! Биографии актеров, фильмов, кинотеатров. Есть также экран один большой, или несколько маленьких. Показывают фильм. У каждого столика есть наушники, если хочешь - слушай, не хочешь - не слушай. Также меню можно сделать по этой теме(в Америке очень популярно): "Бутерброд Терминатора", "Суши Джекки Чана", "Кофе Траволты" и тд. Причем здесь можно зарабатывать ооочень на многом, не только на меню. Это продажа книг, дисков, можно даже возродить такой жанр, к

ак прокат фильмов! То есть, гуляй фантазия! Какие еще темы могут быть? Спорт, автомобили, бизнес, музыка, путешествия, архитектура, литература, охота и рыбалка, техника... Да все что угодно! И в эти кафе будут ходить в основном постоянные клиенты! То есть, прибыль будет гарантированна постоянно! Это ваще супер!

Проект 10

Суть проекта - формирование экологической ответственности бизнеса, общества и государства.

Задачи:
* Привлечение внимания со стороны общественности к вопросам экологии и защите окружающей среды
* Уменьшение негативного влияния на окружающую среду со стороны бизнеса
* Поддержка государственных социальных программ и проектов

Основная проблема - устойчивые стереотипы руководителей предприятий, в том что данную рекламу русский "народ" не поймет. Тупой еще. Далеко нам до Европы. Это даже не проблема. а трудность.



Готов подписаться под проектом №6. Так как идея такая была. Есть серьезные наработки.

Edited at 2009-06-29 11:22 (UTC)

Через день закрываются все игровые залы, и места для точек у метро освобождаются. Кстати,Ирис и Тюльпаноff открывает компания которая владеет казино и игровыми залами "Золотой арбуз".

самая интересная из всех подборок.

по всем интернет проектам, такое впечатление, что предприниматели только до инета дорвались... на самом деле все это уже практически есть, только не раскручено и не донесено в массы.
По поводу стаканчиков: покупать оборудование для производства стаканчиков скорее всего не выгодно, учитывая цену самих стаканчиков.
Это нужно сразу получить очччень крупных заказчиков. Имхо выгоднее купить оборудование для нанесения логотипов, покупать крупным оптом стаканчики и наносить логотип. Каждому придется отбивать более дешевое оборудование. Единственный акцент - санитарно-гигенические требования к краске и производству. Все упирается в крупных заказчиков.

10й проект: а в чем здесь бизнес и где здесь выгода?

Нет, покупать оборудование для нанесения логотипов НЕ ВЫГОДНЕЕ.
ПЫ СЫ Проект не мой ;)

интересен первый проект
но имхо возможны проблемы с лицензированием
причем каждого тиража в отдельности
если с квартирой еще можно нести подобные расходы, то в случае с условным фотоаппаратом накладно и геморно будет

такой проект в рунете уже был, но как-то быстро сдулся. я уже и название забыл.

Добавленная стоимость

Вот читаю проекты и никак понять не могу. Люди сидят, выдумывают - но ни один из проектов не несет в себе добавленной стоимости.
Берем глину. Вкладываем труд - лепим, обжигаем. Получаем горшок. Т.е. глину с добавленной стоимостью.
Еще одно наблюдение, особенно бросается в глаза после возврата из Америки.
Когда придумываешь бизнес, нужно понять, как он будет полезен именно тебе.
Я встречал в России бизнесменов, которые начинали выпуск водки, потому, что им хотелось пить хорошую водку.
Сам с удовольствием бы начал выпускать сигареты, потому, что мне не нравится курить то, что продается в ларьках.
Абсолютно убежден, что предпринимательство не может быть успешным, если в дело не инвестирована душа.

Re: Добавленная стоимость

Собственно, та же мысль преследует все это время. Среди моих знакомых нет миллионеров, но самые успешные предприятия принадлежат человеку, который с самого рассвета PDA и сопутствующих им фенечек этим всем заболел, и человеку, у которого сложились весьма напряженные отношения с ширпотребным пивом. Догадайтесь, чем они оба торгуют.
Да, именно торгуют :( , но сам факт принесения денег, я думаю, показателен.

Большинство проектов можно реализовать и без денег - было бы желание, а оно, похоже, не у всех есть.

Проект 8 - это проект стандартного 3pl логистического склада/оператора. По стране у нас их действительно мало, но даже весьма крупные компании реализуют эти проекты с большим трудом, а в кризис им вообще хреново стало. Одним словом - идея хорошая, а денег надо ого-го, лучше составить грамотный бизнес-план и в путь по банкам.

Проект 9 - Пришел посетитель, оставил 50 рублей, зато просидел в кафе 20 часов - фильмы смотрел. Посетитель должен приходить быстро, заказывать мало, платить много денег и еще быстрее уходить. Кафе такого формата обычно работают за идею. Денег мало.

Проект 10 идея интересная и прикольная. Только даже в каких-нибудь Лужниках нет таких газонов как на фотке. Точнее есть, но их мало, но это дело десятое. Я думаю, что действительно не стоит делать акцент на заботе об окружающей среде. Продавать как интересный вид рекламы. Социальная ответственность это пятый тип маркетинга, а наша страна еще не перешагнула третий - сервис. Так что упор на экологию делать действительно рано.

а где цифры?????

как оценивать эффективность???

Реально интернет-магазины страдают практически...с логистикой вообще гемороится нехило приходится :(

Проекты все хороши

Но желание заниматься торговлей у меня никак не образуется

1 — давно реализовано, причём в более интересных и рентабельных формах.
2 — если грамотно реализовать, то вполне.
3 — цитирую: "Да, расходы превышают доходы." Не просто блин превышают, а превышают в ПЯТЬ раз!!! При этом по некоторым параметрам цены занижены (за 40к вы только говно возьмёте, но не сервак). Одинарные рассходы — это вообще смех. Одноразовые они называются. Если найдёте лопуха, готового просрать свои деньги, делайте.
4 — тут придётся проводить активный маркетинг, для того, чтобы побороть лень и консерватизм.
5 — неинтересно, обычный каталог получается. До странички на миллион, где продавались пиксели, вам далеко.
6 — никогда не возникает проблем покупкой с фруктами. Бесперспективно.
7 — давно уже примечено, Гугл сейчас этим занимается.
8 — странный проект. Где товар будете будете брать? Везти со склада интернет-магазина, упаковывать и направлять потребителю? Нерентабельно. Содержать свои склады с товаром на нём? Так вы сами как интернет-магазин получаетесь, смысл ещё с кем-то работать?
9 — где бизнес план? Сколько это всё стоит и сколько с этого можно заработать? Пока всё туманно.
10 — непонятно, ни в чём суть, ни где прибыль. И как вас народ-то будет понимать?

(Удалённый комментарий)
Проект 2 понравился.
Там можно еще поизвращаться. Например, рекламное изображение проявляется (или наоборот, исчезает) при нагревании стаканчика. Можно какие-нибудь лотереи мутить.
Картонные стаканчики экологичнее пластика, на этой волне тоже можно пиариться. Если рядом с кофейным автоматом поставить урну для стаканчиков, можно сэкономить на бумажном сырье.

Картонные не только экологичнее, но и более безвредные чем пластиковые. Еще хз какой пластик (независимо от маркировки) используют в кофе-автоматах.

проект 2 - зайдите в кинотеатр и купите попкорн - не ново
проект 7 - я бы юзал!
проект 8 - интересно, но из коммента выше следует, что гемморойно в организации
проект 10 - интересно, но на большей части РФ - это сезонный бизнес

Понравились:
Проект 2 - бумажные стаканчики. Чувствуется потенциал и так как стаканчики продукт расходный, постоянный увеличивающийся поток прибыли.
Проблема: надо будет активно продавать такой вид рекламы.


Проект 5 - http://definebigword.ru/
Плюсы: оригинальность, большой интерес, на такой сайт будут ходить просто чтобы посмотреть что какое слово значит.
Огромная доходность и охуенное соотношение польза/оплата для покупателя. Очевидно что продается услуга, которая стоит дороже того, что за нее просят. Условно говоря, за 5 долларов клиент покупает то, что стоит 105 долларов.
Минусы: Количество слов ограничено и не уверен, что миллион вы заработаете раньше чем закончатся слова в словаре.


Еще интересен восьмой проект про логистический центр, только нет никаких рассчетов, кстати большинство интернет магазинов вообще без своих складов работают, за счет чужих.

Че-то сомневаюсь в искренности слов про дефайнбигвордс. Особенно "Условно говоря, за 5 долларов клиент покупает то, что стоит 105 долларов." Как как-то писал tema - нормальные люди так не говорят. А этот сайт говно. Вы посмотрите на уже проданные слова - страницы в контакте - смех.

Проект 1:
Уже существуют аналогичные лохотроны, называются "скандинавский аукцион"

Проект 5:
Вариация идеи milliondollarshomepage.com?

Проект 6:
В супермаркете грязно, а на улице значит в палатке чисто будет? Кому нужно возврашать палатки из 90-х? В палатках и киосках покупают сигареты и пиво чтобы не тянуться в супермаркет. В европе вообще ниразу не видел ни палаток ни рынков.

Проект 7:
Бред, таких онлайн конвертеров полно бесплатных забитых рекламой. Да и в России, где процветает пиратский софт, поднимать проблему покупки софта ради "использовать один раз" это маразм.

Проект 10:
Вообще не понял что хотели сказать или сделать... Тупой еще.. :)

нет 1 проект не скандинавский - не говорите того чего не знаете - этот вариант др. согдасен но развить его можно

(Удалённый комментарий)
Оууу.... Друг - чтобы это сделать - надо очень запариться - одну лицензию на радиовещание замутить... Студия,аппаратура...
Ну ты не слушай никого - хочешь сделать - иди к своей цели... =)
Я сам из Альмета =)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
проект 5 вчистую слизан с англоязычного оригинала. Даже дизайн.

В этом свете его появление в этом блоге не кажется уместным.

Хотя Олегу виднее.

7 проект дорог по вложениям, дорог по обслуживанию, и долог по окупаемости.
Майкрософт уже несколько лет облизывается на идею сдачи в аренду софта, но до практики так и не дошло.

#1
Азартные игры всегда особо регулируются законом. Потом, можно продать две трети билитов, а на остальных сесть.
Да и никто не будет верить, что выигрыш распределяется по-честному.

№2
Зависит от того, кто и как продаёт рекламу. Кто-то должен бегать и толкать большим фирмам идею. Если такой(ие) человек(и) буде(у)т можно и стаканчики загнать.
Правда, другой вопрос - логистика. Так что кто-то ещё должен бегать и по точкам стаканчики распространять

№4
Покупатели платят за:
- ежемесячную рассылку актуальной для него информации по


За получение рекламы платят? Круто!
А так, Поднять можно, еслс вложиться в создание интересных заказчикам материалов и рекламу. Просто справочник врядли сам поднимется. Заказывать у нескольких основных поставщиков и проще, и быстрее.

№5
Не понятно, с какой целью на сайт будут ходить пользователи. Потом, из истории продажи доменных имён мы знаем, что есть слова полезные: "секс", "деньги" плюс полный спект мата, а есть слова никому не нужные.
Usability и дизайн у прототипа не очень.

№7
Вопрос не в программе, вопрос в обучении программе. Что-то сложное закажут на стороне. Для простого найдут бесплатную альтернативу

№8
Все что можно, они стараются автоматизировать. У нас же пока наблюдаю слишком много ручной работы.

Степень выгодности автоматизации зависит от дешевизны рабочих рук. Если рабсила дёшева, автоматизация не окупается.

А так, идея хорошая. Вопрос за реализацией.






(Удалённый комментарий)
Из всех проектов я вложил бы деньги только в центр логистики. Только если бы это был центр не для интернет-магазинов, а для магазинов оффлайновых, которые хотят предложить доп. возможность своим покупателям. Правда насчет возможного масштаба не уверен. City-Scale?
Понравились стаканчики. Но лично мне это мало интересно и заниматься бы не стал.
Насчет каталог стойфирм - неплохая идея, только запоздала на год-полгодика.

Это я к тому, что любой интернет-магазин начинается с логистики. Те кто не может сам организовать логистику вряд ли будет открывать инт-маг.

1. Не плохо, наверняка найдет свою аудиторию.
2. Возможно, но не чисто - кофе дешевле продавать не станут, а если я заплатил, я не хочу видеть рекламу.
4. Если у фирмы есть 3 уже отработанных поставщика, то они как-то же к ним пришли?
5. А какой смысл обычному юзеру посещать именно Ваш сайт, напичканный ссылками?
6. Классно! Буду одним из первых покупателей, если будут продукты отличного качества. Рынки позакрывали, а в сетях хороших фруктов уже не найти.
7. Если жаба душит - торрентс.ру=)
8. Ахрененно, очень много бы хлопот с плеч свалило.
9. А зачем именно сеть? Сеть подразумевает определенный стандарт, а Вы предлагаете каждое кафе в своем стиле. А вообще, Хард Рок Кафе уже это реализовало.
10. Экологическая ответственность - ключевое слово "ответственность". Даже разговаривать не будут.=)

проект номер один уже применяется в мире.. в России пока аналогов не видела, большое сомнение есть по поводу него - многие не будет доверять...
понравился проект № 9, а так же проект №8

Первый проект называется СКАНДИНАВСКИЙ АУКЦИОН. Чтобы создать его - потребуется от силы всего 1000$.
Вот пример, смотрите - http://gagen.ru/

В этот раз подборка получше получилась. Какие мысли.

1. это не интернет-магазин, а денежно-вещевая лотерея в интернете. такие еще в советское время через Сбербанк проводились: люди покупали квиток, часть из них оказывалась выйгрышными и человек мог получить деньги или вещь какую-нибудь.

2. я тут сразу вспомнил про рекламу на спичечных коробках. сам я не курю, но, особенно раньше, достаточно часто ходил в походы, коробки со спичками и реклама на них мне нравится. у стаканчиков, видимо, гораздо более широкая потенциальная аудитория, чем у коробков.

3. не читал, может быть, позже.

4. человек прорекламировал сайт на блоге у Тинькова, сам сайт не открывается. уже минус. думаю, что идея не нова, разве что если тут речь идет о ее реализации в отдельно взятом регионе, где это еще не сделано.

5. откуда содран этот проект уже написали выше. последователей у талантливого британского паренька по всему миру нашлось множество в самых различных ипостасях. и в РФ аналогичные проекты тоже уже были засвечены с разной степенью успешности. "волшебные слова" типа "вин-вин" в тексте-это все расчет на неопытного пользователя. ребята просто бесплатно прорекламировали свой сайт в блоге у Тинькова, я считаю.

6. какие-то странные супермаркеты у человека в округе. в нормальных магазинах все нормально, упаковки с фруктами можно брать прямо руками-какие хочешь, такие и выбирай. и это не обязательно "Азбука вкуса" какая-нибудь, а и просто магазины у дома. чтобы я тут подметил. у нас между домами сначала появилась палатка, торгующая хлебобулочными изделиями и напитками, потом около нее примостились тетки торговать фруктами и овощами. что меня порадовало, что наша местная администрация не стала их сильно гонять, а наоборот-сейчас там уже еще одна оборудованная палатка стоит-теперь торговля ведется из нее. в округе никаких проблем с магазинами нет вообще. но и палатки эти не портят вид и никому не мешают, зато у людей больше выбор, шире конкуренция опять же.

7. нет конкретики. пример с конвертацией не совсем удачный, есть бесплатные конвертеры. и заработок тут идет не на оплате за конвертацию, а за счет привлечения внимания пользователей и размещения рекламы.

8. людям, которые открывают свой интернет-магазин и сталкиваются с кучей проблем, перечисленных автором проекта, эта система была бы очень полезной. + можно добавить софт, который бы позволял с минимальными усилиями открыть свой магазин даже не очень продвинутым в интернет-технологиях людям. софт при этом наверняка можно найти готовый. встречал подобные проекты уже. считаю их жизнеспособными.

9. Хмм. Это к Тинькову. Или к Новикову. Идея есть.

10. Подводку не понял. А такую рекламу на газонах я уже видел. В траве было выгравирована реклама радио "Маяк", так как это все было на склоне, то ее было видно и проездающим автомобилистам, и обыным прохожим. Из цветов видел как выложено название нашего административного округа. Все это красиво и привлекательно, но может вызывать противодействие граждан и власти, так как город (Москву имею ввиду, подозреваю, что во многих другим примерно также) и так перегружен рекламными стендами.

1. Реальный шанс виграть фотик из 360 участников?! Нефик делать. С квартирой вроде интереснее, но тоже стрёмно. Всем извесно, что лотерея дело прибыльное, но только в привычной нам форме проведения создается впечатления, что призов дофига. Т.е. перед покукой билета размышления такие: "Могу квартиру выиграть или джекпот!!! А если не выиграю, то может бабла подыму. Ну, даже если не удастся норма бабла поднять, то хоть мелочь выиграя и все равно билет окупится. Короче, беру, сколько он тут стоит этот билет!!!" А у вас сама "лохотронная" суть лотереи отброшена. Кто согласиться отдать даже 50руб. осознавая, что это практически выкинутые деньги?!
------------------------------------------------
ДВА. Давайте упрастим вашу схему и "выкинем" из нее вас. Приходит ТКС на в отдел рекламы на РЖД и предлагает им напичатать его рекламу на всех стаканах за стоимость этих стаканов. Что ему говорят в ответ?! -"Олег, хотите рекламу - платите деньги. Стаканчики у нас и так в стоимость чая входят." В их рекламном отделе же не совсем уже дураки сидят. Смотрим пример малого бизнеса. Приходит Олег в забигаловку на рынке.... Уже смешно ))) Поэтому, приходят к Олегу с рынка и предлагают ему разместить его рекламу у их на стаканах (по цене стаканов). Как Олег поступит я не буду рассуждать. Олег, как вы поступите???
---------------------------------------------------
Третий: В спорте ничего не понимаю и не интересуюсь, но мне кажется этот проект должен быть интересен при соответствующем уровне качества. Затраты на производства качественного портала будут больше(намного). Но все равно интересно. Хорошо, бы еще иметь возможность скинуться всем пользователям этой соц. сети и купить себе какого-нить игрока )))) (шутка естественно).
---------------------------------------------------
.....остальные потом допишу.

?

Log in