Oleg child

[info]olegtinkov


Олег Тиньков

Я такой как все.....


Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
МЕНЕДЖЕРЫ ВСЁ УНИЧТОЖИЛИ
Oleg think
[info]olegtinkov

Почему случился кризис? ?  

Да потому что капитализм перестал работать, потому что капитализм дал сбой!  А почему капитализм дал сбой? – Потому что 3-х уровневая система (первый уровень – это акционеры, владельцы; второй уровень – менеджеры, управляющие и третий уровень – непосредственно работники) дала сбой.   Классическая система была устроена следующим образом: рабочие работают за зарплату, менеджеры работают за зарплату и бонусы, и все они обеспечивают третьему высшему уровню, т. е. акционерам и владельцам, увеличение стоимости бизнеса, которым они управляют. И по идее это должно было работать и развиваться дальше. Но в реальности это перестало работать, потому что эти белые воротнички с «синими» лицами (среднее звено системы) - они сломали всю систему!!  И в первую очередь этот сбой естественно проявился на Западе, хотя и в России у нас обстоят дела не лучше…

 

У меня никогда никаких проблем и претензий не было к первому и третьему слою: рабочие продолжают работать, владельцы – владеть. А вот менеджеры все испортили, запоганили все именно они..  Вместо того, чтобы работать за свою зарплату, достигать каких-то результатов и по этим результатам получать свои бонусы и, соответственно, увеличивать для акционеров стоимость предприятий, которыми они управляют, эти менеджеры поступили совершенно по-скотски! Они стали заботиться только о себе, о своих зарплатах, стали заниматься «приписками», искали всевозможные пути повышения своих бонусов. Чтобы секретарша была   с длинными ногами, чтобы у них была получше машина, чтоб они летали бизнес-классом, а в идеале – на своем корпоративном самолете и т.д. и т.п.  И, соответственно, им было совершенно уже насрать на этих акционеров и тем более на работников. Им было важно всеми возможными и невозможными методами увеличить свое благосостояние, повысить свою зарплату.  Опять же, я оговорюсь, что в большей степени это было характерно для Запада, хотя и Россия много успела скопировать оттуда, и как обычно со своими «специфическими» и уродливыми добавлениями.

 Почему в России это выражено в меньшей степени? – Да потому что мы еще помним советское время и помним, что в советское время по сути компании принадлежали «никому», т.е. были государственные. И поэтому у нас все-таки акционеры - это акционеры-собственники, акционеры-управляющие, они у нас пишутся через дефис, через слеш и т.п. А на западе – они там никогда не жили при коммунизме, поэтому они непуганые, и они  этого не боятся. И потому доверили всё своим менеджерам-ботаникам после Кембриджа, будто бы это гарантирует что-то?

Вот, например, я тут недавно с ужасом узнал, что free float, т.е. свободная торговля акциями, французской компании «Carrefour» составляет  свыше 90 %!! В этой связи могу сказать одно - ничего хорошего в ближайшем будущем у этой компании не будет, так как она никому не принадлежит. Мы возвратились  опять в социализм, в коммунизм. И как бы ни кичился Саркази, что у него экономика сейчас хорошо себя чувствует, на самом деле ничего хорошего в этом нет.    

Все равно я верю в капитализм и верю в то, что сейчас, когда акционеры, владельцы вернутся к управлению своими активами, мы постепенно выберемся из этого дерьма. И мы уже можем это видеть на примере того же Дерипаски, который перестал быть просто акционером, а стал управляющим и «Базового Элемента» и «РУСАЛа», Абрамов в «Евраз Груп» вернулся и процесс возвращения с вилл и яхт владельцев только начинается.   Т. е. мы видим, что собственники берут власть опять в свои руки. Таким образом, сейчас, если выражаться медицинской терминологией, организм болеет, его немного стошнило, он вырвал деривативами и всеми другими финансовыми производными: секьютиризациями, необеспеченными ипотеками и т.д., организму плохо, но он все равно выздоровеет! А модель открытого рынка – социальная модель – тот же пример с «Carrefour»ом – она работать не будет НИКОГДА.

                Итак, почему же случился кризис: акционеры дали большую волю менеджерам, и менеджеры по сути всё разграбили и разбазарили. У НИХ НЕ БЫЛО МОТИВА ДЕЛАТЬ ПО -ДРУГОМУ, ПРИ ТОМ ,ЧТО НАД НИМИ НЕ БЫЛО РЕАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ СО СТОРОНЫ АКЦИОНЕРОВ. Такова истинная причина кризиса с точки зрения управления, с точки зрения менеджмента.

 

PS.Поэтому  я пишу это из офиса своего Банка… , Поспорим?


Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
А как эта теория соотносится с тем, что наши банки задолжали западным банкам?

брали кредиты на западе под 5% , давали здесь под 20

Олег, во-первых, welcome!
Во-вторых, ты прав, что собственники возвращаются к управлению. Вопрос, способны ли они управлять. Некоторые кроме яхт ничего в своей жизни и не видели, потому что унаследовали капитал. Особенно на Западе.

Коля, ЗДРАВСТВУЙ!
щас тебя добавляю...
Это правда...не все могут...НО... они владельцы, они имеют 3 выбора :
1.Управлять сами
2.Контролировать своих манагеров жестко
3.Потерять свои деньги

пусть выбирают....
О.

(Deleted comment)
т.е.нашли виноватых? собственники с яхт и вилл вернулись в офисы и теперь мочат менеджеров,которым САМИ же и доверили свои деньги? а как на счёт головы-то рыбьей?

Не боишся, что на офис с которого ты пишешь сейчас наедет наш Женя - xyligаno? Правда не один. ))) С крепкими ребятами, - они любят спорить на эту тему с такими пухлечками как ты. Жди.

пухлячком я был в детстве , см фото :)
а сейчас готов встречаться хоть с кем, после 2-х лет в аонгранвойсках и отрочества в Ленинск -кузнецком - это вам не бандитский петербург - это реально.

США должны решить - рано или поздно! - свои застаревшие фундаментальные дисбалансы в экономике, приведя потребительский спрос в соответствие не с циркулирующей в экономике денежной массой, а с ВВП; бюджет - в соответствие с уровнем налоговых поступлений; а также серьезно задуматься над своей активной ролью в международном распределении производства экономического продукта. На сей раз (как это уже было неоднократно прежде) пожар, конечно, будет потушен, что здесь цена вопроса хоть и не один год, но и не пять-шесть лет, как некоторые пессимисты предрекают, - но экономика из него выйдет катастрофически ослабленной, поэтому у выживших воротил финансового мира возникнет огромный соблазн "зализать раны" путем надувания какого-нибудь очередного мыльного пузыря. Задача торговых и экономических партнеров США (в первую очередь, Японии и Евросоюза) - уберечь Америку от этого соблазна, а вместо этого протянуть ей руку настоящего экономического партнерства, ведь США - родина уникальных продуктов высоких технологий и эпохальных изобретений, в которых нуждается всё человечество! В общем, если остановить порочную практику преодоления последствий разрыва одного мыльного пузыря путем поспешного надувания следующего, чем грешила в последние годы рейгановская дерегулятивная экономическая модель, то через 1.5-2 года начнется крайне медленное, но поступательное выздоровление, процесс которого может занять следующие после них 3-4 года.

Менеджеры и Вася

[info]turboblog

2009-03-05 08:11 (UTC)



Как всегда, работают не все.

Re: Менеджеры и Вася

[info]iz_parija

2009-03-06 00:24 (UTC)

Гениальная фотография. Ну все точно так. При капитализме почему-то у меня шесть или семь тупых начальников (в основном блатных и родственников). При социализме, точно помню начальник был один. Очень умный и красивый. При капитализме одни необразованные и бездарные уроды.

буквально месяц назад на собрании с нашими акционерами ими была высказана та же самая мысль. не про плохой менеджмент в нашей компании )) а про то, что при фрифлоуте в 90% капитализм ничем не отличается от социализма и пока владельцы не вернуться к управлению своими компаниями, ничего хорошего не будет )

Разочаровали вы меня. Неинтересно.

В России кризис случился из-за того, что управленцы слишком много времени проводили в жж и прочих одноклассниках. Олег, если вы в банке, закрывайте жж и скорее беритесь за работу)

(фу, к черту жж, побежал работать)

100% - это последний ответ.
побежал работать!
спасибо

Я что-то не пойму, вы сейчас пытаетесь убрать прослойку менеджмента , привязав их функционал к себе?

Есть еще и более надежный вариант- заменить собой и рабочих.

Вы путаете пресное с кислым.
Не подменить эту "прослойку" (хотя плохо говорить так о людях), а изменить систему ответственности и, соответственно, тот самый функционал. И изменения эти произойдут, когда владелец, будучи разумным, изменит сначала себя, "спустится с холма" и "пойдет на передовую".

Хотя, как мне кажется, это естественный процесс. Иначе прост компании не выживут. Будет, конечно же процент тех, кто подождет, когда экономические процессы немного стабилизируются, и продолжат вести дела как раньше — с вилл и яхт.

Может "увеличение стоимости бизнеса" - просто цель ложная? Если раньше (лет так 30 назад) она оправдывалась ростом компании, то сейчас - спекуляциями на бирже... Т.ч. собственников тоже не стоит списывать со счетов, на мой взгляд. Куда проще следить за РТС, чем за производством... А по итогу в жопе все - и производство и РТС...

Ну вот хорошо, что нашелся хоть один человек, который все четко и ясно объяснил.:)

перекликается с другим мнением

[info]vekk

2009-03-05 08:25 (UTC)

http://www.eldar.com/node/259
---
Грубо говоря, капиталист-владелец фабрики лично ходил по своему владению и раздавал пинки нерадивым рабочим, зато и полностью владел тем, что произведено, включая все доходы, ни с кем особенно не делясь.

Однако во второй половине 19-го века эта модель начала давать перебои. Заводы и фабрики выросли до таких размеров, что лично ходить по ним и раздавать пинки под зад уже стало затруднительным. Пришлось начать нанимать МЕНЕДЖЕРОВ. Дальше – лучше. Много компаний стало открытыми акционерными обществами, а с налогом на наследство владение ими стало разводняться. В результате, даже если вы и владееете акциями, вы владеете заводом или там еще какой фирмо лишь теоретически. То есть, владеть вы может и владеете, но фиг вы получите доходы, если «нанятые вами» менеджеры не соизволят их вам выплатить в виде дивидендов. Да и те они выплатят предварительно оплатив свои немалые бонусы, которые они сами себе утвердили. Так что вы не только не контролируете доходы от «своего» бизнеса, но и делитесь ими изрядно против своей воли. Таких владельцев уже и самих скорее надо записывать в «эксплуатируемых».
---


Re: перекликается с другим мнением

[info]stereosis

2009-03-05 09:33 (UTC)

Вы менеджеров не путаете с советом директоров? Бонусы и дивиденды они утверждают. Кстати, менеджеры не всегда являются акционерами, поэтому им дивиденды часто кармане не греют.

Резко но верно ))
Наблюдаю примерно туже картину. Манагеры кто может попилить - пилят.
Кто не может - не пилят но и не работают. Не принимают решений и не берут ответственности.
Сотрудники стонут. Огня в глазах не видел года полтора. Человека с факелом нету.

Очень точно написано, тошнит экономику - человека жестко и рвет деривативами.

пережив возможность потерять всё, как бы потом не стали воровать еще больше. зациклимся из кризиса в кризис перетекать. законодательство не урегулировано+самомнение у всех..

хм...
смотри что получается...
за работниками есть контроль и они работают так? за менеджерами контроля нет и они начали заниматься приписками, так? а почему нет контроля? кто такие собственники? собственники - это разновидность менеджеров, которые первыми забили болт на свою "работу" и получили результат :))))))))))))
на всех уровнях есть контроль, но его нет за собственниками, потому они обленились... они доверили свою работу кому то там за зарплату, для вменяемого человека нормально думать о своих интересах :)))))))))))))))))
что движет собственником? опасность все потерять... кризис пойдет на пользу... из нор повылезают те кого уже давно уже никто не ждет... и все начнут работать наконец...
ЖЖ кстати не причем :))))))))
если поставил правильные задачи и четко выполнил их, то и на лыжи и яхты и ЖЖ время найдется...
в конце концов работа в удовольствие гораздо эффективнее работы через силу и дело не в ее количестве а качестве :)))))))))

Кризис в головах...

[info]volkov812

2009-03-05 08:36 (UTC)

Вот кричат все о кризисе, надувают деловито щеки и возводят руки к небу. А спроси у менеджера, инвестора, управленца, где он этот самый кризис, в клубах, ресторанах, саунах....? Полонский яхту продал, отель, самолет, ну, конечно, серьезная заявка. Олег, вот скажи, если не секрет, лично ты в чем-то себя ограничивать стал? Думаю, вряд ли. Я, менеджер среднего звена, обедаю там же, где обедал, отдыхаю там же, где отдыхал и знаешь что, лица там все те же. И счета те же. Разговоры это ДА! Паника тоже! Так что же плохого в этом, всеобщая истерия и напряг заставят владельцев и инвесторов заняться делами лично(вспомнить иной раз, чем их компания занимается).
Так это же замечательно, кому как не владельцам лучше управлять своим же бизнесом. Человеческая натура эгоистична и по сути своей воровата. Я не думаю, что открою тебе или кому-то еще глаза на то, что без контроля над подчиненным дела будут всегда идти на лад. Кризис напоминает, что хозяин всегда должен оставаться хозяином. А вот Лазурный берег может и подождать. Те, кто это поймут быстрее выйдут победителями - это правда жизни и естественный закон отбора лучших. А вот мидл менеджер здесь не причем (он просто делал свое дело так же, как и все, зарабатывал деньги). Или я не прав?
PS Хотя соврал я... реально знаю, что кризис есть. На соседней от дома стройке у молдован только и разговоры, что о нем ужасном. Видимо Начальника сказал, что теперь вместо китайской лапши будут цементом кормить

Re: Кризис в головах...

[info]another_jenik

2009-03-05 09:24 (UTC)

*Начальника сказал, что теперь вместо китайской лапши будут цементом кормить* +5 )))))))))

Тиньков - скрытый коммунист

[info]hissam

2009-03-05 08:38 (UTC)

1. на лицо конфликт между верхами и низами

2. Святая вера в справедливость

3. Яркая пролетарская ненависть к начальству

4. Желание разрушить систему

5. Скрытый поиск вождя (на примере французского Перекрестка)

Re: Тиньков - скрытый коммунист

[info]ksergey9

2009-03-06 16:58 (UTC)

Мне все эта писанина тоже напомнила тоже самое.

К тому же менеджеры научились подворовывать и откатывать на своих участках работы.

Раз это увеличивает их благосостояние

[info]ksergey9

2009-03-06 17:03 (UTC)

Раз это увеличивает их благосостояние да еще и ненаказуемо - что в этом ненормального? Ну с точки зрения менеджера, понятно.

нууу не согласен:)
менеджеры это те люди, которые воплощают в себе все три ипостаси что вы описали, они готовы понимать всех и вся и достигать ровно того уровня равновесия, который бы обеспечивал их долгосрочное царствие.
А те менеджеры, о которых вы пишите, это как раз таки и были владельцы или же партнеры бизнеса (возьмем тех же братьев лехманов и остальных братьев морганов, голдманов) и достигая псевдодоходов они тратили реальное бабло на ролс-ройсы и секретарш. Слишком легкие деньги, чтобы совесть не мучала надо легко тратить!!!
А есть такие собственники как дерипаска, (и те кто в долгах) которые за счет кредитов пытались увеличить собственную империю, и возвращение его на престол это всего лишь формальность, он оттуда никуда не уходил. И вот они как раз таки подпортили жизнь менеджерам которые мыслят категориями "золотых середин", а не захватом чужих бизнесов и легких денег.

В дополнение к Несогласию... ))

[info]litvar

2009-03-07 05:52 (UTC)

"...Они стали заботиться только о себе..." - так в посте.

Спрашивается, знаете ли Вы, Олег, хоть одного человека, могущего думать НЕ о себе?! И вообще возможно ли такое?!

Природа человека, его естественная суть - стремиться к наслаждениям. Неужели Вы предполагали, что "менеджеры" будут стремиться "страдать"? ))) Ну разве что, Вы мазахистов бы набрали...

Менять необходимо намерение человека.
То ради чего... ))

Вам удачи во всем

Ваш банк действует на началах (принципах) частичного резервирования вкладов до востребования. В (истинно) либеральном обществе за такое будут сажать в тюрьму. Ведь именно банкиры (поддерживаемые властями) есть истинные виновники (вместе с властями) существования экономических кризисов, как составных частей экономических (деловых) циклов. Капитализм здесь ни при чем. Капитализм "виновен" лишь в том, что у людей еще есть свобода выбора на рынке товаров и услуг. Именно эта свобода позволяет простым людям периодически устраивать восстания против безумной экономической политики властей (и банкиров).

МЕНЕДЖЕРЫ ВСЁ УНИЧТОЖИЛИ

[info]ne_va_da

2009-03-05 08:55 (UTC)

По крайней мере в россии это месть. Потому что в 90е Акционеры задрачивали управленцев -15 часовым рабочим днем 10 перелетами месяц ( в экономе и утренними рейсами). Издевательскими зарплатами принуждали воровать а потом с момщью материалов о воровстве крепко деражвть за яйца. А теперь упиздил в свои Санторини и Перу на яхтах кататся и думали что тут по инерции все будут ебашить как папы карло - а вот фиг Вам. Форму №2 в экселе нарисуем на проекторе покажем и чеши загорелй дяткьо опять в свой ЛондОн.
Кстати история повторяется дворяне очтасти и поэтому помиру пошли потому что их приказчики обворовывали "Обломов" и "Господа Головлевы". Классику читайте во время перелетов своих суперджетах

Re: МЕНЕДЖЕРЫ ВСЁ УНИЧТОЖИЛИ

[info]generationp

2009-03-05 10:42 (UTC)

суть хуйнул! вор на воре и вором погоняет.

Менеджмент нужен, по крайней мере, чтобы переводить стратегические идеи владельца в понятные работникам задачи; для того, чтобы решать вопросы между группами работников. Менеджера имеют сверху и задают неудобные вопросы снизу. У среднего менеджера нервная работа, за которую ему и платят больше, чем техническим сотрудникам.

Но сложно от человека ожидать, что за чужое дело он будет стараться, как для себя. Так что у владельца работа еще более нервная: подбирать менеджмент и контролировать его.

Спокойнее всего внизу. Но внизу не всегда даже на пиво в тепле хватает :)

о менеджменте

[info]leslavut

2009-03-07 01:51 (UTC)

Если раньше были инженеры, которое знали дело и учились на практике руководить, что вполне по силам образованному человеку. Сейчас из вуза приходит человек умеющий руководить, что у меня вызывает большие сомнения, и пытающийся вникнуть в техническую сторону вопроса...А это вне стен ВУЗа невозможно,т.е. стать инженером по ходу дела со слабой технической подготовкой.
Пример: Пришел к нам выпускник престижного когда-то Новосибирского электротехнического института, сегодня это технический университет. Так вот этот выпускник спортивный, самоуверенный парень занимая должность мастера и давая задания своим подчиненным, изображает болт - чертеж болта, тщательно, закусив язык, выводит зубчики резьбы, и косые линии витков этой самой злополучной резьб. Ужас! Вот что значит менеджер со своим платным 5-годичным курсом: "Как управлять всем ничего не зная".

Олег, одна поправка, Сarrefour free float на конец 2008 года - 77%.
В целом, сути не меняет, конечно, но данная структура собственников не помешала этой компании выйти на 1 место по ритейлу в своем сегменте в европе и второе, после WM, в мире. Например в РФ компания своим офисом присутствует около пары лет, насколько я знаю. Только покупку сети для развития своего бизнеса проводят толлько сейчас. Достаточно неглупо для компании без перспектив, согласитесь!
По истокам зла в среднем звене - согласен. Каждый "гений" заботится о своем бонусе и только. Показать рост, показать красивые чарты и графики, being positive...
Правда, в фин.сектор, огромный вопрос - куда смотрели надзорные органы и где сегодня фбр и полиция?!)

Наверно Вы правы...
Потому Вам и продали банк летом 2006-го...

Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
Home