Oleg child

[info]olegtinkov


Олег Тиньков

Я такой как все.....


Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
Us & педики
Oleg child
[info]olegtinkov

Ну вот сейчас начнётся ... гомофоб, шовинист.
А я просто не хочу их видеть в медиапространстве. Я обеспокоен, у меня двое сыновей растёт.
Нет,мне нравится их стилистика , даже одно время я пытался быть метросексуалом. Я впечетлён их творчеством и особенно музыкой, то как они работают ( у нас в ТКС половина колцентра педы- отличные и вежливые сотрудники ), они отличные предприниматели и даже о Боже! ...политики и мэры.Похоже, кроме Лужкова, мэры почти всех Европейских столиц - ОНИ.
Но НЕ НУЖНО их показывать на ТВ ( в контексте их сексуальных пристрастий), пропагандировать в фильмах и журналах. Достаёт это засилие, гейское лобби, делает всё, чтобы их было БОЛЬШЕ везде, и главное,бросают вызов нам- натуралам. Я считаю, это их ошибкой.У нас вы не дождётесь толерантности,вызовете только обратный эффект.
Я не против, что вы массируете друг другу прямую кишку, но делайте это в своих углах, не афишируйте это  и не качайте прав. Вы, просто больные люди в некотором смысле, и мы вас жалеем за это. Но любить вас мы всё равно не станем.
Всё вышесказанное ,также относиться и к земфирам...
Метки:

Страница 1 из 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
Поддерживаю! Содомитами не рождаются, ими становятся!

Нельзя с вами не согласиться

впечАтлен, засилЬе, ага.

А вообще, очень рад, что вы завели блог)

И очень замечательно, что напирают. Когда бы такое было. Может все-таки что-нибудь изменится, и мы сдвинемся с варварской мертвой точки.

Я оговорюсь: я - да и большинство ЛГБТ, даже если на экраны не попадающего - за толерантность нормальную, толерантность просто к не-таковости. Никто не говорит о выпячивании какой-то интимной жизни, намеки на то, что кто-то не хочет видеть интимной жизни - это просто дешевый ход гомофобов. Из-за непонимания, возможно. А цель - просто чтобы дали спокойно жить, без необходимости прятаться по углам. Это важно и при нестандартной ориентации, и еще больше при нестандартной гендерной идентификации, которую в конце концов не скроешь, как бы некоторым до конца не вникнувшим в проблему не хотелось :(

Ну какой они вызов могут бросить нам, натуралам? Даже смешно.:)
Вас понять можно, конечно. Но их очечь сложно остановить в их желании показать всему миру себя, увы. Это у них такая особенная черта.:) От неполноценности же.

Напрасно Вы так беспечны. У нас, в Израиле, эта проблема уже во втором поколении. Учителя в школах обращают внимание на то, что дети, воспитывающиеся парами гомосексуалов проявляют точно такую же сексуальную ориентацию, как и их "родители". И это неудивительно - ведь так ведут себя папа и папа, или мама и мама, и это для них естественно и другого они в "семье" не видят. Вот что страшно - второе поколение - которое уже ни в чём не виновато, а его так воспитали.

(Deleted comment)
Они действительно больны...

Да, они вроде хотят прав, и жить как все, но зачем сами же свое грязное белье выносят на центральные площади... И многие (манерные в основном) делают именно на это фишку. А что, кроме "продвинутых" сексуальных пристрастий и показать больше нечего?

А мы больше ничем не отличаемся :)

[info]praviloman

2009-03-05 23:34 (UTC)

Представляете -- идёт демонстрация, там вполне себе обычные люди, и только лозунги типа "Требуем равных прав!", "Да -- однополым бракам" и всё такое. Ну никто же не поймёт ничего :)
Или вот сериал какой-нибудь, и надо гея ввести в сюжет. Чисто для правды жизни. Если будет чел как чел, то кто же поверит? А вот в рубашечке розовой, и чтобы говорил так "манееернааа" даже на совещаниях... Вот тогда народ врубается, кто, что и с кем. А потом уверен, что знает, как выглядят геи :)

Геи, прочь с дороги!!

[info]p4ela_yoho

2009-03-04 08:33 (UTC)

гомосексуализм ещё и заразная тенденция!
Они ещё и видят в женщинах потенциальных соперниц!!!!!
+1

Re: Геи, прочь с дороги!!

[info]boss_president

2009-03-04 15:34 (UTC)

Обалдеть! Это в каком-таком спорте?! :)
альфа-самец

Однако утречко у Вас началось бодренько)))

Олег, с другой стороны, чем больше педиков, тем больше женщин остается для нас. Пусть живут спокойно (чуть было не написал "живут и плодятся", но слава Богу это невозможно). А насчет мэров - да. Глядя на Москву и Париж понимаешь, что лучше мэр-педераст, чем мэр-скотоложец.

а разве так можно

[info]dijap

2009-03-04 08:51 (UTC)

с пчелами???))

Камон тугеза! Полностью согласен.
Особенно убивает долбаная политкорректность в отношении однополых браков. Страшно то, что на всех углах начинают вопить что это нормально! Это неизлечимая болезнь.

А медицина считает, что это так же нормально, как леворукость.

Ща Вас запишут в латентные гомосексуалы. )))
А вообще да, странно это как-то - выставлять на показ свои милые недостатки. Это как в гостях с особым удовольствием разуться и сунуть под нос хозяйке грязные, вонючие, дырявые носки, а потом радостно спросить - ну как, нравится?
Кстати, заметьте, тенденция к моральному эксгибиционизму характерна не только в части сексуальной ориентации. Религиозные предпочтения, национальная принадлежность (мам русская, папа юрист), политическая... тряхнуть бельишком всякий рад. )

Куча гомофобов, как один, эксплуатируют сейчас этот термин: выставлять грязное бельё.. кто-то кинул. Скажите мне, каким боком это соответствует действительности? Я что-то совершенно не понимаю. Представление о том, что кто-то якобы выставляет грязное бельё, существует только в умах гомофобов. Те же, кто призывает к толерантности, говорят лишь о защите прав, никто какую-то такую интимность не выставляет. Может хватит защищаться от того, что в конце концов придется извиниться, искусственным тезисом?...

как-то Дж.Кларксон(Топгир) с товарищем прекрасную статью об этом написали

ЗДЕСЬ перепечатка из GQ 2003 года

Олег, в своем недавнем интервью на russia.ru вы сравнивали российскую и зарубежную предпринимательскую среду (больше в пользу последней), а вот ваш знакомый Брэнсон такого заявления сделать не может. Даже для такого эпатажного деятеля как он, такая неполиткорректность обернется грандиозным скандалом)))

Начали за медиапространство, закончили чуть ли не призывами к убийству педиатров, гомеопатов, педагогов и прочих креативщиков))

Мой знакомый писатель и ТВ-ведущий из Великобритании говорит о том, что там практически невозможно не сделать карьеру, если ты не гей или не черный. Те, кто наверху, протаскивают туда только себе подобных. Все это подходит к одному - мы видим, к чему привела толерантность в мире, мы стоим на том же пути - и у нас есть еще шанс остановиться и подумать о том, куда мы идем. +1!

А то у нас нет такого с евреями и армяно-чеченско-грузископобоной братией)

Олег, а Вы считаете, что если Ваши сыновья посмотрят на них, то они сразу заразятся и станут тоже геями? Вот вы называет их больными - то есть это типа как болезнь, которая передается воздушно-капельным путем? Как грипп что ли?

Это генетическое заболевание.

Еще есть мнение, что это болезнь передается медийно (т.е. через СМИ) особям с неустойчивой психикой и оторваным от реальности медийной "культурой", что порой ведет к фатальным последствиям: "Я разговаривал с Яшей до пяти утра. Он выдал огромный объем информации. А потом я его спросил: «Как ты себя идентифицируешь?». Он говорит: «Не понял.» Тогда прямолинейный [info]malenkin объяснил: «Короче, ты мужик или баба?». Тогда Яша грустно сказал: «Ну посмотри на меня, какая из меня баба?» И действительно. И мы с Маленкиным в голос: «Так зачем же тогда все?» Он опустил голову и тихо сказал: «Это была фатальная ошибка».
Представляете, мужчина отрезал себе самое дорогое!!! Провертел в себе дополнительное отверстие!!! Поменял имя, документы, мировосприятие, 12 лет был женщиной, вышел замуж за Валеру!!! Мучился, страдал от нездорового любопытства окружающих. Носил юбку… И все для того, чтобы в конце-концов понять, что произошла фатальная ошибка и он все-таки мужчина…" http://roizman.livejournal.com/735546.html

Кроме того, если определять болезнь как фактор уменьшающий вероятность передачи генетической информации индивида следующему поколению (что в контексте теории эволюции и естесственного отбора имеет смысл), то гомосексуалисты тяжело больные люди.

а вы в курсе что кроме «педиков» есть еще лесбиянки, транссексуалы, бисексуалы...это целая культура и пласт общества. А ваши слова напоминают речи средневекового крестьянина. А что касается Ваших сыновей я бы привела в пример такую мелочь как Всеобщую декларацию прав и свобод человека. Почитайте. Интересная штука.

А как же моё право не видеть этого?

да сжигать всех педов и лесбос. точка.
что тут обсуждать-то еще?

большой мальчик, а не понимаете, что ничего вашим сыновьям не будет кроме того, что природой заложено.

или брутальность на всякий случай демонстрируете?

Что значит природой?
это конечно болезнь, но она прогрессирует при комфортных условиях.
РЕКЛАМА
ТОЛЕРАНТНОСТЬ
НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ
СОЧУВСТВИЕ
ВСХИЩЕНИЕ итд
вот , что я сказал

Прально, нафиг пидарасов!!! И пусть считают меня гомофобом!

Ну я бы не сказала что это болезнь - хотя, у некоторых действительно ДА!!! Но - опять таки - очень удивляешься, когда с виду такие брутальные мужички, в ориентации которых и сомневаться не приходится, нежно мацают попки своих партнеров))) Я вот мужиков понять до сих пор не могу и не хочу - ладно бабы-дуры, чего с нас возьмешь???))) Но - они - сильный пол???))) И пусть не говорят, что это все у нас появилось после перестройки - в начале 60-хх у моей бабули была приятельница, к мужу которой приставал именно по этой теме начальник ЖЭКа, и в открытую говорил, что если у них все получится - то будет его семье нормальная 3-х комнатная квартира)))

Истинная правда... Как бы мы к этому не относились - это все-таки извращение. Все равно, что мы начнем пропаганду зоофилии, или, прости господи, некрофилии...

С точки зрения современной сексологии, гомосексуальность не является извращением, поэтому такие сравнения некорректны.

это действительно болезнь

Жириновский-стиль

[info]yurlov

2009-03-04 08:57 (UTC)

Очень удобная позици - все мэры - педерасты!
И доказывать ничего не надо.
Хороший такой принцип Жириновского.
И это правильно для пиара.
Кто же будет реально разбираться, что не могут быть все мэры европейских столиц быть голубыми, хотя бы по той причине, что пятая часть из них - женщины. Кто будет копаться и вспоминать натуралов из Мадрида, Рима, Варшавы, Белграда, Хельсинки, Лиссабона и т.д.
Надо закричать: все пидоры! И тема обеспечена.
Кто будет смотреть, кого там избрали мэром Дублина или, извините, Киева? Зачем, когда эффективнее всех сразу записать в одну тусовку!
Уррра, товарищи!

Re: Жириновский-стиль

[info]green_serpent

2009-03-04 09:41 (UTC)

та ладно, вот как раз мэр Киева - редкий пидор, не имеющий никакого отношения к геям :-)

Интересно, что думают об этом Ваши сыновья?
Если, конечно, они уже достаточно взрослые, чтобы иметь свое мнение по этому поводу.


(Deleted comment)
Страница 1 из 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
Home