Previous Entry Поделиться Next Entry
Отзыв про нас на banki.ru
Book2
olegtinkov
С банком Тинькофф я познакомилась меньше года назад и уже жалею, что не сделала это раньше. Карту мне привезли прямо в офис на следующий день после оставленной мной заявки, в отличии от Сбербанка в котором мне пришлось отстоять очередь, а потом еще неделю ждать изготовление. А сколько вкусных "плюшек" у Тинькофф!! Процент на остаток по карте, кэшбек до 5%, бесплатное обслуживание - это очень-очень приятно. Еще очень порадовал персонал. Недавно у меня возникла проблема из-за не прошедшего платежа. Я зашла в свой интернет-банк, написала в поддержу и со мной в он-лайн начал общаться сотрудник банка. Молодой человек быстро помог решить все интересующие меня вопросы. Словом, я очень рада, что являюсь клиентом такого вежливого и открытого банка.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/tcs/

  • 1
ой не смешите!
да-да-да, карту привезли.
только мне кредитный лимит сформировали 22 тысячи.
а что мне с ними делать?
даже смысла нет пользоваться.

Вот именно! В Сбере - 380 и это не предел!

ашан свою карту выдаёт с минимальным лимитом "на хлеб с молоком" 25 т.р. без проблем.
просто у меня крупная сумма лежит в сбере на депозите. до августа.
а мне понадобилась сумма порядка 150 т.р. сейчас.
анкета с вопросом "а скока вам нада?" и карта с невразумительным лимитом.

ну и то.
нужно сразу озвучивать условия.
типа, сначала мы вас проверим, а потом может быть ...
теперь мне сообщения шлют "карта активирована, воспользуйтесь"
деньги на повседневность у меня свои есть.
без дополнительных напрягов.
так что просто её заблокирую за ненадобностью
ну да, 22 тр это тоже до 300 000.


Edited at 2016-03-06 07:12 (UTC)

Его увеличат по мере пользования картой. Так минимизируют риски от недобропорядочных клиентов.
Мне одобрили сперва 12т. Через год или полтора был 300т уже.


раньше была кредитка. сейчас дебетовая. пользуюсь четвертый год. нареканий нет. спасибо.

А про технический сбой последних дней и его последствия для клиентов не хотите рассказать? Про "компетентность" ваших "специалистов"? Про адекватность общения с клиентом? Клиентоориентированность проявляется в проблемных ситуациях, а не в конкурсах и прочей мишуре. В этой ситуации банк облажался. Очень жаль. В такой ситуации сложно оставаться лояльным клиентом.

В прошлом году без оповещения отменили тариф на конвертацию по моей дебетовой карте: курс ЦБ +2% на день списания. Сделали конвертацию по курсу Банка, который всегда в пользу банка Тинькофф. Я был расстроен, и теперь зарубежом использую именную карту Кукуруза, где конвертация всегда происходит по курсу ЦБ на день списания. Так что спасибо Тинькофф банку, если б не отмена старого тарифа, я бы не узнал об услуге конкурента.

а я вот р/с ИП открываю с ноября, то встреча не стыкуется, то 2 раза мою карту корпаративную потеряли. так пока счет и не открыл, был бы он единственным, а не ради эксперимента - по миру пошел уже.

поддерживаю

Уже месяц мне открывают расчётный счёт. 4 дня назад наконец-то встретился с представителем. Поставил подписи, получил корпоративную карту. И всё. Никто мне не позвонил, не сообщил логины-пароли для использования интернет-банком. Уже начинаю подозревать что сервиса вообще не существует. Только менеджер на имейлы отвечает очень оперативно =)
ИП Корешков Дмитрий Валерьевич. Пермь.

А меня звонками уже достали, застрахуйте жизнь за стошисятрублевмесяц, как нет??? Ну хоть ха сто застрахуйте пожалуйстаааа и так раз в неделю, уже нервы заканчиваются их слушать.

С банком Тинькофф познакомился более трех лет назад. Есть кредитка, дебетка, валютная дебетка вклад. Хочу открыть счет для своего ООО в Тинькове.
Все три года рекомендовал его всем своим друзьям и родственникам.
Реально смартбанк для смартклиентов.
Сегодня пришло письмо, что ставки по вкладам снижаются на один процент. Мой любимый банк меняет условия. Разрывает наш устный договор. Терпимо, но неприятно.
А если завтра придет письмо, что процент по кредитной карте увеличивается, а послезавтра увеличится ежемесячная плата для Р/С в фирме?
Есть у банка гарантия, что такого не произойдет?

Как договор с банком может быть устным?

да-да-да! а платиновая карточка со стразиками сваровски имела лимит аж ДЕСЯТЬ тысяч рублей! как сейчас помню =))

яндекс деньги приравнивают к наличке т.е в грейс не входит. тут же на сумму перевода капают проценты+ комиссия. О списании годового не уведомляют. брал карту ради кэшбека в эльдародо на 3к единовременно, да все вернули. но потом потихому отыгрались на половину.

Дебетовая карта - действительно хорошая вещь, я уже почти 4 года пользуюсь, а вот кредитная не фонтан)

Лучше бы рассказали, как женщин с восьмым марта поздравили.

Интересно, что будет с банком

когда от него избавятся, как от пельменей Д, пива Т и т.д.
-
По некоторым признакам у меня ощущение, что этот час близок - основатель и его команда, похоже не знают, что инновационного можно сделать дальше. Я ждал от них большего - а ведь некоторые решения просто на поверхности - бери и делай, как говорил один медийный персонаж
-
Банк сейчас сильно переоценен - хорошо, что торгуется не на ММВБ :-)

карта Тинькофф

Мне завтра с 10 до 15ч. дебетовую карту привезут на дом! Надо будильник поставить, чтоб успеть "марафет" навести)




Карту привезли , как обещали в указанное время. Представитель банка культурный, вежливый и впервые(по сравнению со всеми предыдущими курьерами всяких интернет-магазинов)оставил приятное впечатление и шлейф свежего парфюма! Быстро оформил все документы. Пин - код сообщили по телефону минут через 5-10. В общем, пока обслуживание на высоте. И "горячая линия" работает отлично, получила ответ на вопрос - исчерпывающий. И ещё, карта банка в тёмно - сером с желтой как-бы под "джинсу" отстрочкой чехольчике-кошельке с фирменным логотипом, что тоже очень приятно!

Олег, добрый день!

Хотим поблагодарить Вас за революцию, которую Вы совершаете в банковском бизнесе!
Прочитали с коллегами Ваше интервью в РБК! Ждем с интересом Ваш проект финансового супермаркета. Открытая архитектура это то, что необходимо рынку финансовых услуг! Особенно в части ПИФов.

Будем рады сотрудничеству в рамках этого проекта. Нашей компании 12 лет. Мы первая в России компания по управлению капиталом, которая провела IPO. Наши фонды являются одними из лучших в России. Track records свыше 10 лет.
http://arsagera.ru/o_kompanii/
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0

Готовы поделиться полезной информацией для развития проекта «финансовый супермаркет» в области коллективных инвестиций.
Мы написали книгу «Заметки в инвестировании». На данный момент число читателей приближается к 50 000, при этом мы не получили ни одного отрицательного отзыва. Она может быть полезна как Вам лично, так и клиентам финансового супермаркета.

Если удобен электронный формат, то он доступен по адресу http://arsagera.ru/kuda_i_kak_investirovat/
Если любите читать бумажный формат – сообщите координаты.
Мы также готовы к встрече, чтобы рассказать о вариантах сотрудничества лично.

С уважением,
Астапов Алексей и Василий Соловьев
ОАО «УК «Арсагера»

мудак ебанный) банк хуйня и наебщик ебать))

Олег, подскажи имейл Бориса Кима, основателя Киви

Сообщи пожалуйста телефон или имейл директора и основателя Киви Бориса Кима. Я хочу сообщить о сговоре сотрудников в его компании ЗАО "Киви", которые порочат авторитет и честь компании. Этот сговор находится среди менеджеров среднего звена.

(Удалённый комментарий)
Олег здравствуйте!
У меня сложилась совершенно критичная ситуация с Вашим Банком. Сотрудники не решают возникшую проблему, не дают обратиться к Руководству Банка за разрешением ситуации.
Поэтому вынужден просить о помощи Вас.
У нас семейный бизнес, оптовая торговля кондитеркой. Закон не нарушаем, но по формальным признакам мы - подозрительные. Большие обороты, маленькая наценка ( в крупном опте это норма ), - подозрительно; нет своего склада ( мы договорились о использовании партнёрского безвозмездно, им нужны объёмы, которые организуем мы ) - подозрительно; нам платят за крупнооптовые партии в предоплату (по договорам), мы тоже платим в предоплату - похоже на тразит!
Ну да, похоже, понимаю... Но мы просто оптовики, мы просто хорошо устроились, договорившись использовать чужих грузчиков и склад, но мы не преступники, мы не выводим деньги в офшоры, не платим на однодневки, у нас один крупный поставщик! В результате мы одному банку показались подозрительными, внесли нас в базу подозрительных(несмотря на то, что все запрошенные документы мы предоставили и ситуацию объяснили) другому, которые замечательно с нами работали, потом сверились с базой и испугались, затем открыл нам счёт Ваш Банк. Видимо запоздало обнаружили нас в списке неблагонадёжных и решили срочно избавиться ( в чем не виню, понимаю, что лицензии у банков отбирают пачками ), но тут то и возникла патовая ситуация... Другие банки, до Тинькова, всегда без вопросов давали оплатить последний счёт нашему основному поставщику, после чего закрывали счёт. Ваши сотрудники наотрез отказались переводить безнал моему поставщику, несмотря на то, что я предоставил все документы по сделке - договора, счета, накладные на уже отгруженный ( в виде исключения) товар. Тем не менее, мне сказали что "по регламенту банка", можно перевести наши деньги только на другой счёт нашей компании. Но дело в том, что к общей базе подключились уже все, никто не хочет связываться, раз есть подозрение и мы в списке. Все сверяются со списком подозрительных и отказывают. Таким образом, мы не можем забрать свои деньги, не можем заплатить за поставленный товар, капает пеня.. Мы просили встречи с Руководством, но нас только переключают по кругу, среди рядовых и старших менеджеров и операторов. Наше положение отчаянное до крайней степени, мы в замкнутом круге и нам никто не хочет помочь. Жена пару раз срывалась до истерики и хотела приехать к Вашему банку или к приёмной омбудсмена и себя поджечь. Мне тоже приходят в голову подобные мысли, сидим на антидепрессантах. Прошу Вас помочь и поступить по человечески! Пусть мы не нравимся Вашему банку, но это же не повод не отдавать нам наши деньги, а "регламент" об отправке средств только на иной наш счёт по факту невыполним.( Нам уже с десяток банков отказало, база подозрительных общая...
Олег, очень прошу помочь!
Роман malygin_roman@mail.ru

В Сбербанке тоже быстро решают вопросы. Оформление, действительно такое.

Спамеры от Тинькоффа

За последнюю неделю у меня несколько пропущенных с номера 8 800 755 2771. То в метро, то на обеде..На этот раз ответил. Девица минуты три что-то вещала про супер-пупер кредитную карту от банка Тинькофф.
Заявила, что ихний банчок - номер два в каком-то рейтинге. Я естественно спросил - на хрена мне работать с номером два, если я могу обратиться в банк номер один?
Окончательно добил ее вопрос - откуда мой номер? Оказывается, мой номер сообщил некий мой знакомый, имя которого она не может мне сообщить.

Раньше у Тинькова был слоган - Твои любимые пельмешки. Теперь пора менять на твои нелюбимые спамеры.

http://dikypanda.livejournal.com/2534045.html

  • 1
?

Log in