Previous Entry Поделиться Next Entry
www.tinkoff.ru
Book2
olegtinkov
Мы теперь на www.tinkoff.ru

  • 1

Интернет банк

Здравствуйте Олег Юрьевич. Пишу вам, как клиент банка. Соловьев Максим Владимирович 25.06.1973г. Город Магнитогорск. Я являюсь держателем кредитной карты Платинум, с 2012года.Проблема у меня такого плана. Не смог попасть в интернет банк и приложение на ТА, ещё в марте месяце. В марте,после нескольких попыток( неудачных), позвонил в службу поддержки. Мне сказали, что программу обновили и мне нужно купить ТА с андроидом, помощнее. Я заплатил денег,произвёл перепрошивку андроида, но результата не добился. Стал звонить выяснять, почему нет возможности, даже, по номеру карты войти в свой кабинет. Оставил множество заявок по данному вопросу. Мне, каждые несколько недельнедель, присылали,что срок рассмотрения моей заявки продлен. В общем, сейчас пошёл третий месяц, как ваши работники, не могут исправить данную ошибку. Может поможите, повлияете как то? Такое ощущение,что мне просто голову морочат, а делать ничего не делают.

  • 1
?

Log in