Previous Entry Поделиться Next Entry
Вливайся в Т-команду
Book2
olegtinkov
я вас жду
Олег


  • 1
А что это РБК нас кошмарит, будто с отчётностью у банка не всё гладко, да и ебетта за год критично выросла? Что это за инсинуации такие?

И кого набираете? Продажников по телефону? Фи.

неплохо, только миним. требования, я думаю все же есть ), профильное В/о и пр.

(Удалённый комментарий)

не сочтите за стукача

К сожалению, вынужден констатировать:
"Дальше действовать будем мы" - НЕ РАБОТАЕТ!!!
раз шесть пытался открыть вклад в ТКС-банке
всё застопоривается на том, что нужно обязательно лично прибыть в офис ТКС-банка для получения банковской карты, которая мне, простите, нафик не нужна, я открываю ДЕПОЗИТ и хочу получить доступ к интернет-банку
т.е. "Дальше действовать будем мы" - банальный развод
и красивые слова...
в моём городе НЕТ офиса ТКС, а курьеру выехать ко мне религия НЕ позволяет.
Когда г-н Тиньков перестанет лгать и обманывать потенциальных клиентов
вопрос риторический

Re: не сочтите за стукача

было бы фамилия и имя а не абракадабра я бы ответил

Re: не сочтите за стукача

фамилия в логине
Летов Сергей Александрович
г.Губаха Пермского края

Попытка номер два

Летов Сергей Александрович
г. Губаха, Пермский край

надеюсь, всем видно, как "работает" - "дальше действовать будем мы"
из уст и рук самого "руководителя бизнеса"

Re: Попытка номер два

Если я не ошибаюсь, у банка Тинькофф в принципе нет офисов, кроме одного-единственного головного офиса в Москве. Уважаемые "не сочтите за стукача" и "Попытка номер два", вы вообще уверены, что общались именно с сотрудниками банка ТКС, а не с какими-то местечковыми бандитами?

Re: Попытка номер два

т.е. мой телефон им сливали сотрудники call-центра ТКС ?
Маловероятно... Про офисы не знаю, но может быть в "ключевых" городах есть некие "курьеры"
хотя... всё это достаточно мутно...
будем надеяться, что Глава таки снизойдёт...

Re: Попытка номер два

Ну, в Петербурге офиса нет. Но, возможно, Губаха более ключевой город.
А что касается Главы, то даже у тех пиарщиков, которые пишут тут от имени Тинькова (Вы же не рассчитываете всерьез на то, что Вам отвечает сам Олег Юрьевич?) в связи с текущей обстановкой дел хватает. Но я согласен - если уж завели ЖЖ, то нужно за ним следить.
По сути же Вашего сообщения было бы интересно полюбопытствовать у сотрудника банка, в какой именно офис он предлагает Вам приехать для получения банковской карты. Если это промышленный район на окраине города, ехать не советую )

Re: Попытка номер два

Здравствуйте.
К сожалению, доставка в Ваш город нами пока не осуществляется, но мы постоянно расширяем зоны присутствия наших представителей. Без встречи с ним мы не можем открыть счет из-за ограничений законодательства, которое требуется личного присутствия потенциального клиента и представителя банка. Как компромиссный вариант мы можем предложить доставку карты и договора в Перми.

Re: Попытка номер два

дальше действовать будем - МЫ ????
МЫ ???
или я

Re: Попытка номер два

мы постоянно расширяем зоны присутствия

Это цитата, я только отметил что действовать будут они. А вы не хотите:)

Edited at 2014-12-25 17:20 (UTC)

Re: Попытка номер два

Поражает наивность некоторых граждан. Вы правда хотите, чтобы в Ваш, простите за выражение, Жопинск приехал курьер и открыл Вам вклад?? Какую сумму Вы планируете разместить, хотя бы миллионов 10 рублей? Иначе накладные расходы доставки Вам карты не окупить.
На самом деле ТКС настолько гибкий банк, насколько может быть. Как-то просил мне выписку по счету прислать не заказным, а обычным письмом - у сотрудника по телефону заняло секунд 10, чтобы решить вопрос и все четко сделали. Почти во всех остальных банках это было бы невозможно, все бы сделали по стандартным процедурам и пофиг, что клиенту крайне неудобно.
То что Вам в виде исключения, опять же, предлагают доставить карту в региональный центр это уже огромный шаг навстречу, все остальные просто бы сказали "нет".

Re: Попытка номер два

спасибо, токо карта нафик НЕ нужна
открыл бы депозит перечеслением с другого счёта
а больше всего убивает
ДАЛЬШЕ ДЕЙТВОВАТЬ БУДЕМ МЫ
наглая ложь, обман и профанация

Re: не сочтите за стукача

Если бы ты хоть на минуту смог бы поставить себя на место предпринимателя, то скорей всего, до тебя бы дошло, что проблемы с логистикой в России никто не отменял (будь ты хоть Ролс-Ройс, все равно стоять в пробке!). К тому же, Российское законодательство, так же как и все вещи в мире - nothing's perfect! По поводу качества ТКС-Банка могу сказать: что более кастомизированного продукта на рынке банковских карт, в России, пока нет; и я не думаю, что кому то удастся переплюнуть!

С днем рождения!

С днем рождения, Олег Юрьевич!

Давно пользуюсь услугами Вашего Банка, очень удобно во всех смыслах. Все забывал отметить необычное поздравление с ДР: когда многие сервисы поприсылали письма со всякими пожеланиями, ТКС прислал смс-ку "Поздравляем... трали-вали... на вашу карту будет зачислено 250 рублей". Я, смею надеяться, не последний клиент и действительно активно пользуюсь услугами, но такой подход очень трогает. Рассказал многим друзьям, все в шоке, думаю, такой маркетинг окупает себя сторицей))
Что хотелось бы отметить: в связи с текущим сумасшествием по ставкам депозитов, ТКС оперативно отреагировал наравне со всеми и поднял ставки по депозитам до очень высоких. Но почему-то оставил ставки по дебетовым картам на том же уровне (8% и 4% для "до" и "после" 300 тыс. руб.). Я не то, чтобы требую поднять ставки по карте, но у меня как раз закончился депозит и я снял бОльшую часть средств с карты и отнес их на такую же дебетовую в другом банке со ставкой 13,25% (!). Правда не хотелось выводить средства из банка, который всегда "поддерживал", но разница более, чем в 5% ощутима, согласитесь.
Из опыта ХКФ и остальных за ним: если вклад/карта допускают возможность пополнения и снятия в любой момент, то эти "депозиты до востребования" превращаются по факту иногда в очень длинные. Клиенты, понимая, что могут снять средства в любой момент, не торопятся это делать.
Поэтому Банку можно было установить ставку по дебетовой карте 12% и 6%, например, хотя бы на короткое время, а потом опустить. Те, кто мониторит ставки не стали бы снимать средства с дебетовых карт и относить их в другие банки и это получилось бы все равно дешевле и с бОльшим сроком, чем депозит на 3 мес. с эффективной ставкой 20%.

Edited at 2014-12-24 22:26 (UTC)

С днём рождения!

Олег, с днём рождения!!! Желаю неимоверного везения в жизни! Творческих успехов и финансового благополучия в эти не лёгкие времена!

С Днем Рождения! Пользуюсь услугами банка уже года 3 или 4. Спасибо, все устраивает, пусть у Вас все и дальше будет хорошо!!!

С днем рождения!
Желаю счастья и удачи!

Олег Юрьевич, с Днем Рождения! Желаю строить текущие и новые проекты на голову лучше остальных.

Помню то время (апрель 2013 года), когда я попал на тренинг по подготовке консультантов по кредитованию в "ТКС-Банк". Недельная феерия! Было весело, плюс, хорошо прокачиваешь свою компетенцию в области финансовой грамотности! По структуре, похожие тренинги проводит и ЗАО "Связной-Логистика", только в связном он больше нацелен на развитие компетенции командного взаимодействия, а в ТКС на изучение основного материала! Больше всего понравилось: что каждому участнику, дается возможность выступить перед публикой, со своими заявлениями, дают раскрыть свою личность (что не мало важно для карьерного роста в будущем), и очаровательный тренер - загорелая под солнцем Пхукета, брюнетка Вика (слишком грубой ты была,а я не выношу женскую жесткость). Большой минус: тренинги проводятся в офисах без окон, это очень угнетает морально!

Очень хочу устроиться на летнюю практику в ТКС

Олег, добрый день! Очень уважаю вас и вашу компанию, поэтому очень хочу попасть на стажировку в банк с мая 2015. Отправлял резюме с помощью сайта, звонил - не получил ответа. Работать готов полностью за идею. Учусь в топ-10 инженерной школе мира (UofT), но пока заканчиваю только 1ый курс. Есть опыт leadership на самых высоких позициях в больших студ. клубах, есть опыт старт-апа. Буду очень благодарен, если вы или сотрудник HR ТКС ответит на этот комментарий - отработаю и принесу максимум ценности, на которую способен.

Edited at 2015-02-18 06:11 (UTC)

Олежка, не стыдно такую бич-заплату платить работникам?

хочется получить ответ...Дальше действовать будем мы....

здравствуйте! меня зовут Наталья...очень разочаровалась в вашем банке и в вашем страховании...я являюсь очень много лет вашим клиентом и не разу не просрочила ни один платеж.....Сейчас случилось так что мне дали 2 группу инвалидности..обратилась к страховщикам...и найдена 1000 причин..отказать в страховке...Для чего мы платим такие деньги страховщикам и оплачиваем им зарплаты..поверьте я тоже не мечтала оказаться в такой ситуации(стать инвалидом и не другой)..уговаривают на страховки звонят сутками а результат им только зарплата и бонус за приведенного человека....Мне очень трудно сейчас будет платить ваш кредит..но это никого не волнует...и я понимаю теперь людей которые просто кидают банки...и конечно как бы мне не было трудно я оплачу ваш кредит...но больше никогда работать с вами не буду...Хотелось бы задать вопрос к Олегу----вы когда нибудь цените людей и своих клиентов...

Re: хочется получить ответ...Дальше действовать будем мы

Раз найдена "1000 причин" значит они все были прописаны в договоре. Договор читали? Обращали внимание на "наступление страхового случая"? Обратили внимание на фразы имеющие двойное толкование? И последнее вы же сами подписали бумагу а значит согласились со всем что там прописано. "уговаривают,звонят" -"Тот кто верит в экономике или политике на слово тот круглый идиот. В.И.Ленин".

На данный момент хороший банк. Лучше чем многие другие. В чем? В качестве обслуживания. Нареканий нет. Являюсь одним из первых клиентов банка. Если бы россияне имели достаточно знаний в финансах то несомненно оценили бы преимущества "Тинькофф кредитные системы".Однако стоять на месте в банковском бизнесе смерти подобно. Банки ведут войну за клиентов вернее за их средства.И новые продукты естественно являются тем самым оружием позволяющим завоевать потребителя.
Всю глубину проблем банков в России показывает один случай на портале юридической консультации.
"Женя -27 лет. По почте пришла кредитная карта. На ней 30 тысяч. Деньги снял,потратил. Два месяца оплачивал кредит ,потом переста. Прошло 2,5месяца. Банк требует вернуть деньги и проценты, гоаворит обратится в суд. Что делать?"(орфография автора сохранена) Ответ -"вспомнить поговорку -деньги счет любят"

лучше про коленки расскажите, что случилось?

какая же глючная у вас система. выдали в рамках зарплатного проекта карту, на каждом этапе - глюк.
В частности сейчас затык на выдаче пин - кода. вот какой эротический смысл делать это через электронную систему, а не просто выдать в запечатанном конверте?

еще один баг нашел в вашем банке. Возьмем, сбер. Если в нем зарплатный проект - то тебе не будут компостировать мозг сбором копий трудовых и НДФЛ. Ведь банк сам знает сколько ты получаешь и тратишь.

У вас похоже субподрядчикам переправляется ипотека, соответственно все эти бумажки - обязательны. Непорядок!

А еще кстати дам наводку. Можете не благодарить.
Если человек берет ипотеку - большая вероятность, что он перед этим продал квартиру, чтоб расшириться. Так вот как правило. покупатели требуют выписки членов семьи.

таким образом ты выписан, квартиру еще не купил, к родне прописываться влом. обращаешься в сбер и обламываешься: без прописки кредит не дают.

Считаю это тоже багом ипотечного страхования. Интересно у вас он решен? Наверняка нет.

Edited at 2015-09-10 12:46 (UTC)

солидный процент по карте запишем в плюс. Не, нормально, Олег. Если поработать над ошибками, можно и увести клиентуру у монстров типа сбера и втб

олешка, чё за русская хрень в банке. почему наёбывают приличных человеческих существ ? давай ответ 8931 0070080 Алексей Николаевич. заранее не ссы, звони шустрей, шевели булками...



Edited at 2015-11-25 14:31 (UTC)

Потраченное время, разрушенные ожидания!

Суть моего письма в том что банк Тинькофф обманывает уже на первом собеседовании.
Обман в том что нам говорили о результатах собеседования вы узнаете после собеседования. На деле все оказалось не так.

Групповое собеседование проходило на станции метро Дмитровская в январе 2016 года по времени около двух часов. После был небольшой перерыв после которого часть кандидатов в сотрудники вызвали а остальным сообщили что те кто ушёл собеседование не прошли.
Остальные обрадовались но рано. Большинству из нас предложили вакансии другие а не не те на которые они пришли. Но об этом в начале собеседования предупредили. Суть не в этом. Нас заверили что все кто остался пойдут на обучение. Я отменил сразу все собеседования рассчитывая на то что буду проходить обучение. Но не тут то было на следующий день после собеседования мне позвонили и сообщили о том что я не подхожу!!! Как так если днём ранее я подходил!? Значит нас обманули когда сказали в начале собеседования что скажут в конце результат. Как результат может быть положительным а на следующий день отрицательным? Жаль что вы потеряли хорошего сотрудника нацеленного на результат. Удачи вам и всего самого наилучшего в вашем труде.

проект "Альтернативное автоКаско"

Хотел бы влиться в команду ... являюсь соавтором крупного финансового проекта "Альтернативное автоКаско", который позволит решить целый ряд проблем, имеющихся у банковско-страховых групп:

1. Повысить рентабельность самого массового вида страхования автоКаско с практически 0% до 20-25%, что позволит Сбербанку выйти в этот сегмент и занять там достойное место;
2. Снизить издержки автострахователей минимум на 30%;
3. Привлечь дополнительные вклады населения (организаций);
4. Увеличить качественный кредитный портфель.

Мы готовы представить суть проекта в короткой 3-х минутной презентации в любое удобное для Вас время, всё дальнейшее общение будет зависить от Вашей реакции на эту презентацию.
Надеюсь, наш проект Вас заинтересует и мы сможем определить возможные пути сотрудничества по его реализации.

Буду Вам крайне признателен за любой ответ.

Спасибо.

от имени авторов проекта
С Уважением,
Евгений Большаков
8 903 765-76-47


  • 1
?

Log in