Book2

[info]olegtinkov


Олег Тиньков

Я такой как все.....


Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry
Фундаментальная проблема
Oleg and Branson
[info]olegtinkov
Это умный пост.
Тут нет иронии,юмора,секса.
Недавно один мой коллега публично озвучил властям,что бизнес сидит на чемоданах: в ответ: его зачморили и засмеяли, а по сути ЗРЯ.
Он был прав, я правда не согласен с формулировкой "на чемоданах", но то, что у 99% российских предпринимателей горизонты планирования КРАЙНЕ коротки-это факт и это более профессиональная формулировка проблемы.
Встречаясь с коллегами, я понимаю, что основная масса имеет горизонт планирования 2-3 года, редчайшее исключение 5лет, ну уж единичные случаи (на пальцах можно пересчитать) думает про 10лет. Особенно удивляет, что даже КРАЙНЕ РЕДКО, общаясь с олигархами ( реальными!) и даже депутатами/сенаторами-бизнесменами- я вижу ТОЖЕ САМОЕ!!!!
Это пугает. Это и есть фундаментальная проблема сегодняшней России, ничего больше! Модернизация/новация итд итп ничего не решат, пока у НАС ВСЕХ не поменяются горизонты планирования  и МЫ не захотим жить в своей стране.Пока, при всех заявлениях властей- я этого не вижу. И пока мы все ( включая и власти)  не желаем, чтобы наши дети возвращались после учебы назад, и мне как искреннему, а не УРА патриоту очень жаль,трудно сделать рывок.
У меня НЕт ответа на поставленный вопрос, может у вас?

Страница 1 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
пора начать учить детей здесь, может тогда хоть учителям поднимут зарплаты.

Ну выходов то здесь не так много...
Можно стать патриотом той страны, где горизонты планирования выше.
Можно начать жить и действовать здесь исходя из долгосрочных планов.

От призывов к власти вряд ли что-то поменяется. Только собственным успешным примером.

Даже странно видеть здравую мысль чуть ли не первым комментарием. Тему в принципе можно закрывать.

моисей евреев по пустыне 40 лет водил,чтоб умерло поколение людей знавших рабство.
с 1991 года пока 19 лет прошло...надо подождеть еще 21 год.

Что то я не вижу в поколении детей, которые растут сейчас зерен долгосрочного планирования, скорее наоборот: горизонты все более сужаются.

Это фундаментальная проблема всех стран бывшего социалистического лагеря.

я этого не почувствовал в Чехии например

надо вкладывать в образование и науку, избавляться от мессианской идеи, кгб-паранои,боязни власти вообще,вводить частную собственность, разгонять нахер всех уродов,мафию,и самое главное дать людям понять,что они в силах защищать все свои права и на уровне самоуправления решать большинство практических задач-это для начала))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
надо создать нацию(см национальная идентичность)

Какую? Россия - многонациональная страна... на основе какой национальную идентичность строить? Или делать всех обобщенными Россиянами?

(Удалённый комментарий)
Пока будут Евсюковы и "Дела Магнитского" бизнесмены будут бояться. И не видать нам иностранных инвестиций. Климат просрали.

Это так очевидно, но народ "мужается" и абстрагируется
Все упорно делают вид, что нормальная страна и только непонятно, почему никто ничего не хочет в ней делать

нужна прозрачная, ответственная, подконтрольная власть и конкурентная политическая система. и всё у нас получится! не будет такого бардака, как сейчас, не будет зарвавшихся силовиков.

Уехали бы давно в цивилизованную страну и не мучились.

С уважением, Лев Щаранский.

(Удалённый комментарий)
А почему так происходит, Олег? Если 99% сидят и ждут что вот-вот все изменится, и тогда уж заживем и планы строить будем, тогда выходит проблема в головах?

Это еще Булгаков заметил, что "разруха не в сортирах, а в головах". Вот только перестраивать головы трудно...

Консолидировать здравые силы -

[info]foma_didim

2010-06-24 09:41 (UTC)

и направлять их на преображение (преобразование) собственной среды обитания, изнутри. Не дожидаясь каких-то указаний сверху. Например, по такой схеме: http://foma-didim.livejournal.com/41996.html

Re: Консолидировать здравые силы -

[info]vorobiev

2010-06-24 09:42 (UTC)

Как то очень мистически получается.

Что бы было долгосрочное планирование бизнеса, нужно что бы каждый гражданин, не только бизнесмен, но и наемный рабочий чувствовали себя защищенными, видели порядочность и совесть во власти (странно звучит как то). Видели не по ящику, а реально в делах, а пока одна пропаганда. А решать проблему на том же уровне на котором она возникла - это пустая трата времени.

Олег Юрьевич, когда я с вами обсуждал этот вопрос год назад, меня очень потрясла ваша реакция. Тогда вы сами сказали, что планировать больше чем на 3-5 лет в России глупо, еще глупее делать такие инвестиции (это не цитата, а общее впечатление). Я покинул наш обед со странным чувством, что нет у России будущего... есть только настоящее

это так называемая "развивающаяся" экономика
вы же хотите жить в "развитой"

для этого должно быть
понятие собственность в прямом смысле этого слова
коррупция равная нулю
откаты менеджеров равные нулю
меньше криминала с участием властных структур
высокий уровень культуры у народа... поменьше быдла, побольше образованных.

в китае кстати все тоже самое что и в россии... но там они намного ближе к понятию "развитая" страна, чем россия.

для этого должно быть

[info]evghenii_milan

2010-06-27 19:21 (UTC)

+1
(однако, коррупции "ноль" нет ни в одной стране мира, откаты менеджеров - тоже не "ноль", остальное - согласен, возможно)

надо начинать с малого. запланировать на неделю - выполнить, затем на месяц, год и т.д. так уверенность будет появляться. главное стараться выполнять

Проблема не в планировании, будет стабильность на 10 лет - будет и планирование на 10 лет.

Только вчера по дороге домой обдумывала слова Клиента-голландца "Таня, этот бизнес мне достался от отца. Мне 72 года и мои дети уже много лет работают в этом бизнесе. Мне очень важно сохранить его для моих внуков, которых я уже нянчу". У нас сейчас это, увы, совсем нереально.

Скажу о себе, почему у меня, как у предпринимателя, небольшой горизонт планирования:
1. Законодательная база не проработана и трактуется каждым госорганом так, как ему именно сейчас удобно. Бюрократия цветет и пахнет и всячески поддерживается извне. Взять хотя бы ту же госрегистрацию юридических лиц и ИП - вместо 1 поездки с 1 бумажкой в госорган - целая история, с нотариусами (зачем - не понимаю!), банками и прочее-прочее.

2. Отсутствие ответственности кого бы то ни было за что бы то ни было (не считая заказных дел и силового вымогательства): бомбила разбил твою машину - не страшно, у него есть удостоверение беженца, ни фига ты не получишь; контрагент тебе не платит - не переживай, он фирму уже закопал, ни фига ты не получишь; госорган неправомерно требует с тебя документы или затягивает проверку - ну что ты нервничаешь, подай в суд, через годик-другой их обяжут, а они забьют; сосед устраивает ночные пьянки и не дает спать - приедет милиция, а он дверь не откроет, и ничего ему не будет, кто ж его выселит? И так далее.

3. Отсутствие "правил общежития" и прорастающее из этого пышным цветом обычное бытовое хамство. Клиент из Германии, проживший в России месяц в съемной "элитной" квартире, был шокирован тем, что на шумных соседей у нас никак не повлиять, у нас штрафы мизерные, а милиция уже на второй раз отказывается приезжать. Уважать друг друга - глупости, зачем? На дороге самое крутое - подрЕзать, объехать по пыльной обочине, пролететь на красный. И это чуть ли не модно. Пытаешься навести порядок в своем подъезде - соседи специально начинают гадить, обдирать стены, наступать на свежеположенную плитку с 33-мя предупреждениями, что наступать нельзя. Тут перечислять можно долго.
Только, увы, миф о том, что люди такие потому что вот такой у нас менталитет - это миф. Если бы человек знал, что вруби он музыку на полную катушку в квартире, он получит милый штрафик на 5000 евро, на который нельзя забить, - менталитет его улетучился бы на первой минуте. А если можно - почему нет? Если можно бросать мусор на улице - почему нет? И так далее. Менталитет надо ломать, в данном случае жестко.

Edited at 2010-06-24 09:56 (UTC)

Да, вот это правильно. Плюс стопицот.

Когда мы планируем...
Господь гуляя в райских кущах,
смотрит на нас и улыбается:)
Free counters!

Олег, молодец.

Люблю, когда ваши мысли полностью совпадают с моими.

Я тоже никогда не планирую бизнес надолго.
Завтра примут какой-нибудь дебильный закон и бизнес может оказаться убыточным.
Налог введут/изменят (ЕНВД наш ресторан платить не сможет). Увеличат налог на надвижимость/землю в несколько раз, что мы с ней делать будем ??
Сделают акциз на бензин (вместо транспортного налога) - кто технику по завышенным ценам в аренду возьмет ?? (хотя палка о двух концах).
Рейдеры захватят предприятие, которое нам постоянно несколько миллионов должно по еще не заключенным договорам - как деньги потом забирать ??

И т.д.

Поэтому в России надолго планировать ничего нельзя. Поэтому я не хочу строить здесь бизнес. Приходится, чтобы кормить семью. Делаю бизнес, чтобы заработать здесь и сейчас, а не вкладывать на какое то неопределенное будущее.

Олег за а не против!!!!!!!!! читай посты тинькова внимательно и не смеши до слез людей своими сообщениями!)))))

Есть рецепт. Путина вместе с едорасами из страны выпнуть.

Наверно одна из проблем в том что вот подискутируем, кого похвалим, кого поругаем, а проблема так и останется, мы все время говорим о них, то о новых то о старых, а потом пятница и в понедельник опять новая жизнь в своих ячейках. Нужны действия!

Мне кажется, что здесь уместно вспомнить Айн Рэнд и ее Атланта. Почему бизнес должен думать о высоком благе страны, социальной ответственности и прочей чепухе, которую наши Президенты на него вешают, в то время, как сама страна не только не стремится сохранить право собственности, но еще и сознательно его уничтожает?
Бизнес должен уезжать из этой страны, потому что эта страна (я имею в виду, прежде всего нынешнюю власть) не сделала ничего, НИ-ЧЕ-ГО, для того чтобы бизнес остался.


прав.
стабильности ничтожно мало.
но навряд ли стоит ориентироваться на нынешних российских олигархов.
у этих людей самый сенокос во времена не стабильности.

а то что вы лично мыслите глобально и стремитесь к плановости, эт здорово, но финансовые системы успешными не назовешь. пока что рынком правят спекулянты.

посмотрел во френдленте сегодня это видео. ответ на Ваш вопрос...

http://inosmi.ru/video/20100624/160807876.html

думаю, в основном, проблема в качестве государства все же.

качество государство такого, что рационально как раз планировать здесь на небольшой срок, а где-то "там" - уже вдолгую. потому что могут отобрать, посадить, замочить и прочее.

и власть - это не отражение общества. есть элемент случайности, что правящие "элиты" у нас такого низкого качества. как сказал про них Сергей Брин? "шайка тупых ковбоев", кажется?

а что касается общества - мало найдется сейчас людей, которые готовы рисковать здоровьем или жизнью, чтобы сменить власть. поэтому власть и не является отражением общества.
эти ковбои ее узурпировали. забаррикадировались. и все, с какого-то момента между ними и обществом кроме телеканалов Россия1-2-24 ничего нет.

"...скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им..."


"..да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их.."

Пора шевелится и начинать каждому лично, с самого себя.
Это наша земля, пока.

Страница 1 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Вы читаете журнал [info]olegtinkov